воскресенье, 28 июля 2013 г.

Люди

   Все люди, живущие в моём городе, существовали в своих мирах. Каждый день они проживали в иллюзии, что они живут, что они реальны, они действительно существуют. Иногда у меня создавалось впечатление, что они все ходят в воображаемых мыльных пузырях, называемых их мирами. Иллюзия проживающей жизни, иллюзия истекающего времени, иллюзия иллюзии.
   Они что-то пытались мне втолковать, всё время говорили, что я делаю что-то не так, некоторые из них хотели меня перевоспитать или сделать из меня совершенно другого человека. Идиотство. Воображаемые миры скоро лопнут у них на глазах, и они не поймут смысла жизни. А смысла жизни нет.
Иллюзорные миры подчиняют себе люди, и вторые перестают существовать. Можно сказать, что всё - это ложь. Это совсем не то, что мы себе представляем.
   Однажды, когда ночью мне снился сон, у меня произошло полное забвение. Я забыла ненышнюю реальную жизнь, и жила только жизнью сна. Я была другая Я, которая носила другое имя, ходила на другую работу. И там я встретила свою любовь. Мужчина, которого нет в этом мире. Мы занимались любовью и отдавались друг другу без остатка. Я помню эти ощущения до сих пор. Как будто он рядом... Там стояла другая погода, и был другой город. И что это был за мир?
   О, да. И в этот момент зазвонил будильник, говоря о бренности бытия. Всё возвращается на свои места, и я живу здесь и сейчас. И я не знаю, кто я. И где ?
   И даже этот весь мир, где мы живёт, имеет свой мир.