воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дождь


"Ты растворяешься в дожде. Я растворяюсь в дожде. Вместе с тобой.

Когда я вижу лужи дождя, они мне напоминают о тебе. Твои глаза.
Мы падаем вниз. На самое дно... от любви. Я никогда не забуду тебя.
Я знаю, что больна тобой. Да я вообще сумасшедшая. Дождь заболел вместе со мной.
Я ловлю капли ртом, и они скатываются по моим щекам.
Я знаю, что это ты. Твоя душа растворена в дожде. Ты - дух дождя.
Я умираю в дожде, я живу в нём, я мечтаю о нём.
Возьми меня. Возьми меня здесь и сейчас под шум дождя.
Я хочу слышать твой голос, вдыхать твой запах. Навсегда.
Я хочу прочувствовать тебя. До конца. До конца. 
Нежно и грубо одновременно, я вхожу в транс от наслаждения. Капли дождя стекают по моему телу.
Но мне всё равно. Мне всё равно. Я знаю, что ты рядом со мной. Навсегда.
Я чувствую тебя изнутри, и моё сердце наполняется любовью. Позволь мне умереть от оргазма.
Сегодня мой последний день любви. Ведь я живу ради любви и тебя. Я люблю тебя.
Сегодня в моей душе прольётся дождь. Мой покровитель и убийца.
Это не дождь, это твои слёзы. Я навсегда сохраню их в своём сердце."