суббота, 28 декабря 2013 г.

О пост-панке. Любовь к андеграунду.

   Известно, что пост-панк пошёл от пост-рока в конце 70х в Великобритании, и представляет собой особый музыкальный жанр с преобладанием особой философской атмосферы, печали, грусти и красоты. Из пост-панка именно как музыкального направления сформировалась культура готов (разных готов, не будем впадать в подробности), но меня куда больше интересуют олдскульные первоисточные готы. Если меня спросят, люблю ли я готику, я смело отвечу: "Да, но только философскую. Философские готы и выглядят впечатляюще, и музыку делают потрясающую".
   В наше время в связи со свободой слова и письма, люди могут выражать себя как хотят. Мы становимся товарами друг для друга. Выходя в сеть и на улицу, мы как бы говорим другим: "Привет! Это я. Я есть. Я такой. Я созрел. Я ищу себя. Я выражаю себя. Я хочу быть сексуально привлекательным для других. Я хочу найти себе пару. Я хочу сделать продолжение". Странно, но так. Мы делаем всё возможное, чтобы нас оценили, нас заметили, нас полюбили. Это заложено в нашей природе, в нашем подсознании. Мы должно жить и выживать, поэтому мы хотим обретать пары, быть любимыми, чтобы нас ценили, чтобы нас понимали... Это смысл жизни.

   Я не могу объяснить, к примеру, почему мой организм работает так, что я чувствую голод или жажду. Мозг подаёт сигналы о том, что моё тело истощено и нуждается в подпитке. Теперь другое дело: почему я могу испытывать сексуальное влечение? В этим явлением намного сложнее, у всех проявляется абсолютно по-разному. Мужчины так многообразны, одни для меня сексуально привлекательны, другие - нет. Но люди - это люди, и устройство у них одинаковое. Мы подобны друг другу и мы способны любить друг друга. Почему мне неинтересны женщины в сексуальном плане? Что запрограммировано во мне? Я чувствую, что я живу по какому-то алгоритму. Я подобна роботу или какому-то устройству. Что-то типа схему или машины.
   Не скажу, что мне не нравится это. Желать кого-то - это приятно, любить - это ещё приятней, это подобно трансу, приближению. Ощущение такое, что меня нет. Истинный транс приходит к полному исчезновению, слиянию с окружающей реальностью, пространством и временем.
   Вот вам и андерграунд. Странный и непонятный. И смысл его каждый понимает по-своему. Люди дают полную свободу творчеству, они высказывает полностью своё мнение. Мы делимся впечатлениями и переживаниями, это сближает нас. Это приводит нас к осознанию, что мы все чьих-то рук дело. И мы здесь не просто так. И мы можем быть индивидуалистами.
   Творите. Я хочу видеть ваши творения. И ваш маленький Космос.
   Пост-панк, с которого я начала это длинный рассказ, во многом затрагивает философские и шокирующие темы. Шок вызывает то, что отлично от общественности, но это не значит, что этого не существует.