четверг, 16 января 2014 г.

Театр Сюрреализма. Часть 1.

   Однажды ночью я просыпаюсь во сне. И начинается моё долгое путешествие в психомир иной реальности. Мой маленький и безумный театр. Я так люблю его, что готова проводить там большую часть моего анализа происходящего. Изучать каждую деталь декораций, развешивать фонарики по сцене, писать сценарий будущих безумств...
   Недавно мои коллеги написали про меня рассказ. Взяли и написали для прикола. Когда я развернул этой смятый клочок бумаги и стал читать (ах, совсем забыла сказать о том, что там я мужчина!), я пришёл в сильное удивление и негодование. Что это?
   Это был план моего будущего безумного выступления. Я должен был стать грязным. Порочным и похотливым самцом. Оххх, сейчас я вспоминаю это со смехом. А тогдаааа.... Я реально испугался. Чья эта была злая шутка? Кто посмел меня так осквернить? Да как вообще к ним такое в голову пришло? Да это же...!!! В общем, возмущений моих тогда вперемежку с обидой не было предела. Я реально тогда захотел уйти из театра. Но как? Если я родился здесь и это мой родной дом?...
   Решив убрать в сторону ненужные головные мысли, я решил прогуляться по городу Зимнего Края. Этот город назывался так потому, что он был сделан из моих меланхоличных воспоминаний, надежд и мечтаний. Я сам был автором Зимнего Края. Так назывался мой неизданный альбом, который навсегда остался в моих мечтах и мыслях... Ах, да, забыл сказать (сейчас я временно буду вести повествование от мужчины внутри меня) - альбом состоял из 13ти трэков (моё любимое число) и был в жанре пост-панк. А как ещё описать моё состояние? Я часто бываю грустным, пью кофе, курю и думаю. Я думаю... думаю... думаю... А холодный ветер дует в лицо, когда я стою на мостовой. Сейчас поздняя осень, поэтому я в пальто. По ходу этот мрачный психодел - моё кредо. Как же я от него устал!.. Когда наступит разноцветная тёплая весна со всеми вытекающими последствиями? Но нет же ж! Ещё и коллеги учудили...
   Моё отношение к сексу всегда было немного негативным. Я не то, чтобы я его не любил.. мне было скорее стыдно. Я не был женат, да что там - у меня даже девушки не было! Была когда-то лёгкая увлечённость в юности, но она ушла.. Как увядают все цветы осенью, увяли и наши с нею чувства. После этого некоторые связи в барах и даже со зрителями нашего театра мне были совершены только ради любопытства, да и ничего более. В общем, как и большинство жителей Зимнего Края, я был одинок  несчастен.
   Вернёмся к письму. Итак, этот несчастный листик с моим стыдом и отчаянием сейчас преспокойно себе лежал у меня в кармане пальто, когда я докуривал третью сигарету, как обычно стоя на мосту и смотря вниз серой реке. Речку звали Тоска. Ахаха, дада, именно Тоска. Не правда ли это название очень подходит под пейзаж нашего городишки? Тоска текла и думала о своём, а я смотрел на Тоску и думал о жизни. Как обычно. Как всегда. Я прихожу на серый мост в эту серую погоду, чтобы выпустить серый дым изо рта и подумать о своей серости. Замечательно. За мои 35 лет ничего не изменилось.
Был уже 5ый час вечера. Потихоньку начинали сгущаться сумерки. Я злой и раздражённый покинул театр раньше обычного, разозлившись на коллектив из-за этой нелепой шутки. Что -то подсказывало мне, что самое весёлое только начинается...
   Вы спросите меня, кем я работаю в этом погорелом театрике? Отвечу: я обычный актёр. Актёр и неудачник. Да таких миллионы. Зачем я вообще пошёл на этот театральный? Ну конечно, я хотел выпендриться. Стать круче. Юношеский максимализм лился через край. А мозгов не было... Родители мои лежат уже давно в могиле, утеплённые нашей зимовской земелькой. О ужас, я их почти не помню, ибо умерли они в автокатастрофе .когда мне было 2 года. Меня воспитывала тётя, но она оказалась не очень удачной матерью для меня. Сколько помню, я всё время с ней ссорился. Ужасная женщина, она никогда не понимала меня.
Ахх, что же дальше... Школа. Когда я ходил в школу, я ничем не отличался от других. Хм, а чем я должен был отличаться, если все одинаковые в этом жутком городке? Учился я с неохотой, но учился. Я думаю, достаточно и просто стараний.
   Да, я ещё и не представился, забывчивый совсем стал. Ричард. Приятно познакомиться.
Я вижу сны. Я вижу тебя. Забывчивый Театр моего одинокого сна... Далёкая реальность. Близкая встреча.