суббота, 4 января 2014 г.

BUCK-TICK. Любовь, творчество, пустота.

Буки-Тики
Буки 20 лет назад
Сакурайка в молодости
     Впервые я услышала Бак-Тик, когда смотрела аниме Trinity Blood, хотя о существовании этой группы знала давно. Мне тогда очень понравилась песня Dress на опеннинге. Но дальше этой песни у меня в то время не пошло. Через два года после расставания с парнем одним августовским вечером я рылась в Контактике и откопала видео с раннего концерта Баков. Тогда я впервые увидела внешность Атсуши - исполнителя песни. Конечно же он произвёл на меня впечатление: красивый, высокий, патлатый блондинчик (хотя я тогда смотрела вырезки из концерта, где у него были волосы цвета молочного шоколада со светлым мелированием, интересно поднятые немного кверху лаком), в шикарном костюме, в кожаных штанах ^^ Сделанный ему макияж придавал ему европейскую внешность. Он был похож на глэм-рокера популярных тогда западных рок-групп. Я помню, что посмотрела на него и закрыла видеозапись. После этого я скачала некоторые песни, послушала - мне понравилось. И всё опять забылось на 8 месяцев. В марте, в этом грёбаном и одиноко-холодном марте, когда я готовилась к ГОСам на выпускном курсе инста, я снова случайно нарыла это грех. Спрашивается: "какого х*ра?" Но факт остаётся фактом. И весьма печальным фактом. Вдоволь пересмотрев и наслушавшись Сакурая, вдобавок осознав всю свою печальность бытия, я готова была упасть с горы, только лишь не испытывать этих ужасных ощущений. Это было настолько омерзительно, когда ты остаёшься один на один со своим мнимым внутренним миром.
Сакурайка (суровый дядя) в наши дни
Сакурайка со свечкой (наши дни)
ГОСы были сданы, могла бы конечно и получше к ним подготовиться конечно =_=" Впереди меня ждал диплом. Да что там ждал. Он практически махал мне красным флажком. Но я не хочу вспоминать то время, 2012 год. Это был самый отвратный год в моей жизни.
Биография тут )
Сакурайка глазами Риммы Симоновой
Что меня привлекло в этой группе? Во-первых, голос, песни, во-вторых, внешность вокалиста, не скрываю этого, в-третьих, смысл несущих в себе песен, в-червёртых, некоторый андерграунд в клипах. Клипам я бы хотела уделить особое внимание, поэтому буду иногда писать про них.
Буки-Тики в стиле артхаус
Эти вот самые Бак-Тики привели меня к тому, что я стала рисовать картины и мечтать снять мною артхаус в главной роли меня. Вещи, не интересующие меня раньше, стали интересовать сейчас: абстракционизм, сюрреализм, музыка, наркотики (в плане теории), изменение сознания, транс, высшее наслаждение. Любовь и философия и так всегда вызывали у меня интерес на первом месте.


Вот то самое видео, с чего всё началось. И знаменитый буковский Дресс, повелитель Фапа *О*А также лайв блондинистого юного Аччана.
1. BUCK-TICK - The World Is Yours;
2. BUCK-TICK - Dress;
3. BUCK-TICK /  just one more kiss (live).