среда, 5 февраля 2014 г.

Ричарду

   Привет, старый добрый друг! Пишу тебе с утра, сидя на работе и грустя. Я разочарована. Разочарована в людях и в жизни. Кажется смешным, но это безысходность. Я не знаю, что делать. Все светлые мечты - всего лишь иллюзия, которая в один прекрасный миг лопается как мыльный пузырь. На их место приходит суровая реальность со своими правилами, законами,  ограничением, печалью. Приходится не жить, а выживать. Грустно.
   Я могу жаловаться и изливать душу здесь до бесконечности, но это безрезультатно. Это ничего не даст, и проблему не решит. Мечтать и верить в мечту прекрасно, но ... я больше не хочу жить в реальности. Это слишком тяжело. Это убьёт меня. Я хочу к тебе... В прекрасный розовый сад, облитый солнцем. К тебе в объятья. Не хочу больше думать ни о ком. Хочу всех забыть. Земля и люди - ужасная грязная планета, погрязшая в хаосе и пороке. Но уйти я не могу. Я уже не первый раз здесь, поэтому позволь разделить с тобой эту мечту. Давай переписываться часто.
   Надеюсь, ты понимаешь меня. Сегодня в 10.00 в нашем любимом саду.
   С любовью, Алла.