пятница, 14 марта 2014 г.

Любимое аниме ^__^

   Пересмотрела я аниме не так уж и много, и мнение у меня весьма по этому поводу разнообразно. Аниме нарисовано на данный момент самых разных жанров и рисовок, что бери - не хочу. На любой цвет и вкус. Я начинала смотреть многие аниме, но дальше первой серии не заходило. Просто не очень заинтересовывало. То одно мне кажется слишком мрачным, и даже если я его досматривала, в душе оставался нехороший осадок и впечатление, то слишком сложным по смыслу, то какое-то "слишком тупое", то "слишком няшное", то бессмыслица какая-то :D мнений выше крыши, в общем.
   Аниме, которое я смотрела пол детства, и которое реально было моим культовым - конечно Sailor Moon. Конечно, сильнейшая любовь, как раньше, по ней давно прошла, но аниме красивое и романтичное.
   Летом 2013 я посмотрела Евангелион. Весь сериал и полнометражки. Нет слов: просто шикарно. Настолько глобальный, пронизывающий всё вокруг, смысл, что захватывает дух. Отчётливо показаны характеры персонажей, их поступки и чувства. О смысле задумки можно спорить до бесконечности, ибо это всеобъемлющая философия, это то же самое, как и рассказать об устройстве нашего мира и не только. Настолько идея масштабна. 
   На втором или третьем курсе института я посмотрела Утэну. Не особо тогда придала ей значение, посмотрела, потому что "рисовка прикольная и парни красивые" :D Но недавно решила пересмотреть. Знала и тогда, что смысл в этом аниме тоже очень даже непростой, но не особо в него вникала. Но недавно я настолько впечатлилась им после просмотра, что оно стало для меня вроде настольной книги что ли. То, к чему возвращаешься вновь и вновь.
   Во-первых, красивая рисовка аниме, я бы сказала - шикарная. Переданы изысканность, утончённость и эстетика персонажей. Хоть тела и лица далеко не пропорциональны, но это придаёт наоборот особый шарм. Идёт погружение в некую сюрреалистичность, а персонажи кажутся "людьми будущего" (другими словами, "индиго"). 
   Во-вторых, оно романтичное. Тема принцев, любви, розовых роз, мечтаний (казалось бы, это девчачьи пустые стремления, НО!). Всё слишком красиво, как розы и опасно, как их шипы. И в этом особая изюминка. Всё не так прекрасно и феерично, как кажется на первый взгляд. Героев преследуют жизненные трудности, идеалы и мечты рушатся, происходит разочарование, одновременно погружая персонажей в сюрреальный мир бытия.
   В-третьих, конечно же и самое главное - СМЫСЛ! Смысл -
огромен и велик, прекрасен и ужасен, правдоподобен и вымышлен. Во всяком случае, он гениален. Я благодарна мангаке, которая придумала эту историю :3
   Основной русскоязычный сайт прекрасной Утэны, который я иногда почитываю. Аниме посмотрела всё, серий конечно же мне показалось мало для такого глобала (всего лишь 39 =_=''). Фильм-полнометражка отражает альтернативную концепцию сюжета, как бы взгляд с другой стороны, что делает его не менее привлекательным и романтичным.
   Мангу я начала читать, пока в процессе. Скажу, что аниме во многом с ней имеет расхождение. И это прекрасно! :3 Столько же новых идей и взглядов на сея историю ^^
   Вообще, если аниме может показаться развратным и лесбийским на первый взгляд, это у кого какая фантазия :D В принципе, идея здесь такова, что крепкая дружба порождает своего рода любовь и привязанность, но это прежде всего - дружба. Это всего лишь дружба. А лесбийские игры могут быть на подсознательном уровне или же на платоническом. 
Но аниме просто шикарное! Любимое ^__^ !!