вторник, 29 апреля 2014 г.

Бактиковская Метафизика (Keijijou Ryuusei -metaform-)

   Ну вот и вышел в свет долгожданный клип. Вчера вечером был целый ажиотаж по этому поводу. Я только со второй попытки смогла осилить это сея семиминутное диво, ибо оно меня нехило задело (прям за душу...). Что хочу отметить в первую очередь, так это... строгое и определённое сочетание цветов. У музыкантов красивая стильная форма с красными элементами, всё продумано до мелочей. Клип сделан в стиле супрематизм, что меня очень-очень порадовало. Вообще в видео использовано много абстрактных предметов, например, падающих античных колонн (которые переносят как бы в аристотелевскую эпоху), геометрических фигур, линий, красный платок наконец! Всё передаёт символичность, девиз, минимализм, краткость. 
   Сакурай делает вулканский салют аля Сугизман, который я как не умела, так и не умею делать  до сих пор =_=" И ты тоже "живи долго и процветай", не хворай там...  
   Вообще вся цветовая гамма клипа, передача цветов и теней, образы, руки и платочек Сакурая меня переносит как раз-таки в некий глубинный смысл. Именно смысл метафизики как основы всего сущего. Неизведанного и первородного. Сакурай как бы снова намекает на..., выступая в образе Вездесущего Люцифера, знающего природу. Люцифер знает всё (ну или почти всё), передавая нам символами некие абстрактые намёки, раскрывающие многие тайны... Но основная тайна тайн тут одна - жизнь есть секс и удовольствие. Вкусите плод разврата и вы познаете мир.