воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Японский синдром *.*

   Сайт tokyofashion я смотрю, когда мне становится отчего-то скучногрустно от окружающей меня жизни. Это то, что может поднять мне настроение на весь оставшийся день. Конечно же мания на всё странное, которая охватывает с каждым годом (если не месяцем) всё большее и большее количество молодёжи - это факт, но все эти странности действительно очень шокирующие. Можно сказать: "безвкусица", "идиотский стиль", "наркомания", "цирк", но в этом есть конечно же что-то, что придаёт особую прелесть. Возможно, это часть их культуры и мировоззрения? Или то, что вещи сравнительно новые и ухоженные, равно как и сами японцы. Лично для меня это - виртуальное путешествие в "японский музей", любование, замечание деталей, оценка общего вида, но сама бы я так не оделась. 
   Как говорят сами японцы, их мода настолько "наркоманская", что их ничем нельзя удивить. Абсолютно ничем. Поэтому они завидуют европейцам, в том числе русским, что любое проявление неформальности заставляет окружающих людей неустанно оглядываться и глазеть аки диковинку. Лично для меня такое "глазение" вызывает два совершенно противоречивых чувства (ибо я могу иногда себе позволить "интересный яркий стиль"): с одном стороны, мне нравится это, я привлекаю внимание, а с другой - я ужасно стесняюсь =_='' И это постоянно борется между собой. Но в последнее время чувства стеснения уже практически исчезло, т..к я человек-настроение, как-никак, всё зависит именно от него, ничего не поделать =_=''