среда, 7 мая 2014 г.

Как японки Аччана рисуют :3

   Решила поделиться тем, что нашла в Твиттерке у японских фангёрл БТ. По-моему, шикарнейшие арты, очень милые, а главное - похоже. И очень много юмора :3 Жаль, я не шарю в мунспике :"(( Вот смотрю я на эти творческие чудеса, и самой охота что-то такое сотворить. Ну-с, бум ждать, пока госпожа Муза снизойдёт и ко мне т______Т



поднятый вверх палец символизирует... хотя чё эт я..  разогналась...
С котэ :3 Эт святое :33333


Как Буки в тян обрядились :3 Заметьте, что Аччан стыдливо прикрыл ножки, а Ютка жрамкает  :D



Раздевание Аччана... Ещё и покраснел, "скромный" наш развратник.
Аччан со змеёй. Хм, судя со его гороскопу, он должен обнимать лошадь :D

Ноги, ноги! Мляя, я голову теряю... Очевидно женские, но всё равно красиво.
ну ну. не сметь теребонькать! я наблюдаю за тобой!
Красноволосый Имаюшка


Ох, этот шаловливый язык...

Да тут фап, шлик и теребоньк сплошные :РРРР

Из фильма БТ, когда Аччанка растяжку на коврике делал :3

Ютака на звезде

Новый клипец вдохновил

Аччанка в платьюшке. Дрессово :D

Фуражечка *БДСМ-пикап-мастер*

Эволюция Атсу-Тиков х)

И сопля :DDDDDDD (то ли от злости, то ли от возбуждения)

Разный заразный Аччан 

Имайка

из нового клипца

Нежности былых времён

Хиса здесь удивительным образом похож на Атсуши о_О

Гив ми чёклид, бэйба <3

Петь заставили :D

Ну прям солидная дама бальзаковского возраста :D

Сакура на Сакурае :3

из нового метафизического

оох, вижу. что многим этот жест понравился :)
Голубки на привале 

Готега-философ

это по фотке срисовано, где он на Снежную Королеву похож ещё, по-моему

Аччан устал и решил поспать

весНЯ :3

Проснулся ==''

Новогодние БТ

Шляпник

руку другу протяни!

Альфа-самец сея Нихонии
Юточка кушает. ня и мимими :3
Ну кто о чём... Ну Имааааии... Вне конкуренции :D Ведьма на  Леденце х))