суббота, 3 мая 2014 г.

Тебе

   Здравствуй, Ричард! Давно не писала тебе, прости =_='' У меня снова новости. Реальности нет, есть только иллюзия. Иллюзия, созданная сами самими, соединением нашего сознания и подсознания. Моя жизнь - бред, интересная бессмысленность, смысл которой в том, что я есть. Есть только Я, моё осознание себя, моя личная реальность в окружении Меня. Странное ощущение, когда начинаешь разговаривать со свои внутренним миром на тему: "Как жить дальше? Как вообще жить?"     Мне сложно иногда разобраться в себе: что я хочу, как я хочу, правильно я поступаю, что вообще значит "правильно". Только ты мне можешь помочь. Люди такие сложные и многогранные существа, к ним так сложно приспособиться, их так сложно понять. Каждый уголок их противоречивой души, их тайное и покрытое мраком сердце, их сущность. Человек подобен Богу и воплощающий в себе Дьявола. Мир, приносящий Разрушение.
   Сколько я живу, столько я думаю об этом. Кто есть ты и кто есть я? Ты - это Я, это я уже точно знаю. Но иногда меня берут сомнения... Ведь ты давно уже существуешь, даже в моей голове.. Ты есть. Ты - моя Реальность. Неизвестность пугает меня. Я хочу воплотить твой мир в моё маленькое творчество. Я хочу стать частью тебя полностью. Будь со мной, не покидай меня. Прошу.