вторник, 17 июня 2014 г.

О Земфире и соционике в целом

   Всегда ей симпатизировала. Одно время (мне было лет 16-17) я настолько сильно ею увлекалась, что слушала песни днями напролёт и смотрела её клипы. Тогда и интернета у меня практически не было, поэтому я покупала диски. Однажды даже купила диск c её концертом ;)
   Многим тексты её песен кажутся бредовыми и наркоманскими. Я же вижу в них особый смысл, скрытый. Она же не может взять просто и сказать прямо, что её волнует? Для этого лирика и существует. Это эмоции и чувства.
   Песни и должны быть интригующими, непонятными и странными. И оттого прекрасными. И всё же Земфира была в период 2000-2006гг. особенной. Она как будто вложила в творчество за эти годы всю свою сущность и великолепие. Как, в принципе, и свойственно музыкантам. И людям в целом.
   То, что она интроверт, видно невооружённым глазом. Настолько своеобразная, в своём мире, в своём стиле, настоящая и красивая. Многие люди сейчас стали подвержены разным стереотипам и общественных навязанным мнениям. Кто придумывает и диктует эти правила внешности людям, для меня лично загадка, но многие ведутся. Хотя что я говорю: мода на интровертов сейчас только растёт как вызов обществу в связи со свободой слова в интернете.
Лучше "быть собой. Прочие роли уже заняты". Конечно, если вдаваться в подробную философию, можно заметить, что сам по себе человек ничего из себя не представляет. Но ему свойственно заимствовать от других то, что ему интересно. И вот эта "свойственность" его истинную сущность и определяет. Вопрос конечно спорный. Что есть "я" и подлинная истина "меня"? Лично я думаю, что нужно вообще не заморачиваться по этому поводу (а то хуже будет :D). Говоря другими словами, жить так, как нравится и любить то, что нравится.
   Земфира - "Бальзак", как видно из видео. Ну это и очевидно. Она так сильно критикует себя, ругает, она часто недовольна, расстроена, эмоциональна и в то же время замкнута. Сложный тип личности, больше похожий на тихий ураган в стакане.
   Лично я, как известно, Достоевский. Слишком нежная и печальная (если у меня нормальное настроение) :DD Но бывает как накатит, что туши свет :DD Человек-настроение, человек-вдохновение...
   И вообще я считаю, что соционика - всё-таки условная вещь (как и гороскоп, и имена, и другие гадания). Какие-то черты, возможно, одинаковые и схожие, но в целом, все индивидуальны и неповторимы.
P.S. Клипы Земфиры шикарны, но меня особенно задела "Прогулка": сама музыка, образ Земфиры, и даже её оголенные ноги с юбкой :DD