суббота, 23 августа 2014 г.

О Йендри и Вамскате



   Уже несколько лет я просто заслушиваюсь их творчеством. Ибо их музыка бесподобна. Я хотела сказать пару слов о немецкой тёмной сцене: я правда не любитель, но есть исключения. Немецкая готика часто основана на электронике с серьёзным низким мужским голосом, но готика готике рознь. Готика Йендри очень мягкая и нежная, лишённая грубости и жестокости. Тесты песен в основном наполнены грустью, снами, болью и мечтаниями. Ещё я заметила восточные (а именно китайские) нотки в музыке, напоминающие мне буддизм и мудрость. Одна из самых наилюбимейших её песен - Rumours (видео). Под её песни я думаю об искусстве. Честно сказать, никаких готических настроений её творчество у меня не вызывает: обычное спокойствие, созерцание, эстетика и безграничное абстрактное искусство. Или наоборот -  необычные урбанистические пейзажи зданий в летнюю погоду. Ведь летняя погода всегда вызывала у меня особое отношение и детский восторг.
   Итак, Вампскат. Конечно это штука посерьёзнее будет, и его я слушаю намного реже, под настроение. Тут уже никаких женских трагических упадков, а суровая мужская действительность, наполненная индастриалом, эбм и дарк-электром. Выложу одно видео, которое мне нравится на песню Die Liebe (это вообще моя больная тема с:), т.к. остальные видео рушат мой нежный детский розовый мирок :DD Их песни - это сплошная годнота, которые кстати у меня опять же с готикой не ассоциируются! А есть такие шедевры, что по-моему чем-то мрачным и депрессивным и не пахнет.