воскресенье, 12 октября 2014 г.

Luna. Часть 9 и 10.


   Если бы не робкая просьба на Аске, я бы хрен когда закончила эту Лунную эпопею. Поэтому я должна постараться... собрать всю свою волю в кулак! И наконец, закончить. По моим расчётам осталось немного. И да, мне нужен волшебный пинок под зад! :D

   Итакс, Атсуши оказался в лесу перед лицом опасности. Его окружили те самые амазонки, о которых ходили многочисленные легенды. Посмотрим, как он поведёт себя и что же будет дальше.

Часть 9. Амазонки.
   Злые женщины окружали растерявшегося Аччана со всех сторон. Это были именно они - амазонки. Одетые в лифчики и трусики из шкуры леопарда, пантеры или тигра и с копьями в руках - они выглядели очень опасно и совсем ... недружелюбно.
-Тебе взрослые не говорили, что по лесу одному гулять нельзя? - крикнула одна женщина с очень большой грудью, которая так и норовила выпасть из самодельного бюстгальтера, тем самым смущая и без того бедного Аччана.
   Раздался дружный смех.
-Аха, а не тот ли ты мужик, который голышом прогуливался с тем цветастым чудиком? - выдала другая дама и пухлыми губами и курносым носом.
   Снова последовал смех, вперемежку со свистом и громкими междометиями.
-Точно, это же он!
-Аха, а я и не приметила сразу!
-Так вот ты какой!!
-Голым значит любишь ходить?!
   Обезумевшие женщины сходились всё ближе и ближе, плотным кольцом окружая побелевшего и одновременно покрасневшего мужчину. Женщины постоянно перешёптывались и хихикали, Аччан с трудом разбирал их слова.
   "Если они убьют меня, пусть будет так. Если я попал в ад, значит тому и быть".
-Хм... Какой интересный экземпляр! - заорала другая с завязанной копной волос на макушке, - а я уже и имя будущей дочери придумала! Ну всё, вся надежда теперь только на тебя!
   Она указала пальцем на Аччана, который готов был сквозь землю провалиться, лишь бы не слышать их. Все остальные засмеялись ещё громче.
Толпа неистовствовала:
-Девочки, ну что будем делать с ним?
-Насиловать не вариант, он же весь напуган!!!
-Зажарим его! Устроим пир!
-А может... Поиздеваемся над ним? Скучно будет просто убить и всё!
-Даже не знаю... Разденем для начала?
-Он слабый и какой-то худой... Я думаю, у него мало мяса и мы не наедимся.
-А я хочу от него детей.
-А он мне не нравится. Какой-то психованный и как баба. Ну это жесть, девочки!
-Давайте его скормим нашему медведю?
   Женщины сумбурно свистели и базарили как на рынку, постоянно смеясь.
-Так! Успокоились! БЫСТРО!! - Раздался грозный властный женский голос.
   Все притихли.
   В толпу вышла очень строгая женщина крепкого телосложения. В отличие от остальных на голове у неё было сооружение наподобие ажурного шлема, а вместо трусиков у неё была мини-юбка из тигриной шкуры. На спине была приделана самодельная сумка, из которой торчало множество стрел и часть лука. Женщины испуганно расступились перед ней, попутно кланяясь, пропуская к пленнику.
   Женщина-вождь склонилась над Аччаном, который сидел на корточках, опустив и обхватив голову руками и спокойно проговорила:
-Кто ты и как сюда попал? Не обращай внимание на этих девчонок! Они любят попугать непрошенных гостей? Ты не болен? Ты голоден?
   Она строго окинула взглядом амазонок:
-Чего уставились?? А ну замолчите! Не видите, гостю плохо от ваших криков!?
   Женщина нежно положила руку на плечо мужчины. Аччан открыл и глаза и испуганно посмотрел на неё:
-Я Атсуши. Я не знаю, где я нахожусь и хотел найти дорогу домой.
   Женщины приветливо улыбнулась:
-Я Гелекси - Вождь Амазонок. Моих девушек я представлять не буду, ты всё равно в них запутаешься и не запомнишь. Они потом сами с тобой познакомятся. Ты живём в этом священной лесу и это наш дом. Поэтому чтобы нас не выгнали с него, наша задача - пугать путников. Злых людей мы может напугать до полусмерти, а добрых ... добрых мы потом отпускаем с миром. Я знаю, что у тебя нет злых помыслов! Поэтому я должна отвести тебя к нашему господину. Это исключение из правил, но у нас есть Король, которого мы все очень любим и ценим.
   Аччан был ошарашен. Весь страх мгновенно пропал. Осталось только удивление и непонятная лёгкость.
   Женщина протянула ему руку:
-Идём. Ты наверное голоден, я накормлю тебя и уложу спать.
   Аччан неуверенно протянул руку Гелекси, поймав себя на мысли, что её имя совпадает с названием одной его песни.
-----------
   Хижины амазонок представляли собой небольшие множественные домики, сделанные из соломы, камня, глины и дерева... Всё напоминало первобытную общину и было пропитано историко-археологической атмосферой. Гелекси завела мужчину в один из домиков, где было всё приготовлено для прихода гостя: гамак, свежая еда, состоящая из фруктов, ягод и жареного мяса, а также большого сосуда с водой.
-Если хочешь помыться - вода здесь, - и женщина указала на этот сосуд, - а так располагайся и ложись спать. Ты наверно устал. И да. Если ты думаешь, что это ловушка, то ты не прав - мы не такие. Спокойной ночи.
-Спасибо, - произнёс второй раз за всю встречу Аччан, - а где же ваш Король?
-Я отведу тебя к нему завтра. Ты не волнуйся и спи. Он хороший.
   Женщина-вождь снова улыбнулась и ушла, а Аччан остался наедине со своими мыслями и сомнениями.
   В "комнате" было темно, дверь в которую представляла собой ширму и плотной ткани, которая слега колыхалась от ночного ветра. Ещё было что-то наподобие окна, небрежно "вырезанного" в стене. Оно тоже прикрывалось какой-то занавесочкой, напомнившее Аччану почему-то домик в деревне. Сказать, что мужчине было странно на душе - ничего не сказать. Он уже достаточно ко многому привык, даже вот к таким поворотам сюжета. Подойдя к большому сосуду с водой, он заглянул в него, пытаясь увидеть в нём своё отражение, но из-за приличной ночной темноты было не разглядеть. Аччан медленно стал раздеваться, сбрасывая одежду на пол сбоку от наполненного сосуда. Затем он абсолютно нагой недолго думая просто залез туда, ожидая неприятный холод воды. Но всё оказалось не так. Вода была тёплой и очень мягкой. Она пахла тонким ароматом и казалось обладает собственной магией... Аччан опустился на коленки в ёмкость, не спеша погружаясь в волшебную воду. Затем он умыл лицо и погрузился полностью с головой. Мужчина хотел остудиться от навязчивых мыслей и попросту расслабиться, поэтому решил принять ванну.
Часть 10. Рэй.
   Когда ширма в хижину слегка приоткрылась, позволяя лунного свету упасть на уютную кроватку, где покоился Аччан, в "комнату" зашёл мужчина. Он был высок, черноволос, силён телом и гибок умом, а также отличался красотой европейской внешности. На нём была всего лишь одна повязка вокруг талии из шкуры молодого оленя, едва прикрывающая его упругие ягодицы и мужской секрет. Мужчина хитро улыбнулся и прошёл внутрь.
   На кроватке сладко спал Аччан, прикрыв одеялом нижнюю часть тела, представляющем собой шкуру льва. Спящему мужчине явно было жарко, от чего одна нога спокойно лежала ненакрытой. От каждого вздоха его грудь медленно вздымалась вверх и также медленно опускалась. Чёрные волосы веером были разложены по "подушке". Спящему явно снился хороший сон, от чего он слегка улыбался, а его лицо было настолько прекрасным и умиротворённым, что стоящий мужчина просто залюбовался им. Он нежно провёл пальцем по щеке Аччана, а затем перевёл руку на его оголённую ножку. Аччан заулыбался во сне ещё сильнее, его губы зашевелились, что-то произнося.
   Стоящий мужчина тихо позвал:
-Аччан...
   От чего Аччан улыбнулся снова и сказал кому-то во сне:
-Я люблю тебя...
   Стоящий мужчина понял, что тому снятся дивные сны о любви или красивые сказки, поэтому решил продолжить начатое - нежно гладить и слегка массировать ножку и беззащитную стопу. Затем его руки переместились выше, туда, где заканчивается коленный изгиб, выше, ещё выше, где зачинаются ягодицы. Было ясно, что спящий был полностью обнажён. Запустив руку под одеяло, мужчина аккуратно огладил его упругие ягодицы, сам начиная тяжело дышать.
-Какой же ты сладкий, Аччан... Каким был, такой и остался. Любимый мой... - шептал мужчина и продолжал свои ласки.
   Аччан улыбался во сне и шептал слова любви. Мужчина продолжал гладить его тело, пробираясь в самые удаленные участки тела под одеялом. И тут мужчина понял, что... спящий был возбуждён. И очень сильно. Его орган требовал разрядки, а спящий никак не мог понять, в чём проблема. Поэтому мужчина решил ему помочь... Не особо боясь его разбудить, он откинул одеяло в сторону и припал губами к горячего чувствительному месту.
   Спящий учащённо задышал, его вздохи стали перемешиваться со стонами, когда он слегка повернул голову и ... проснулся.
   Когда Аччан открыл глаза, он понял, что возле него кто-то есть.
   Мужчина резко вскочил с кровати и забился в угол комнаты, всматриваясь в темноту:
-Кто здесь?? Кто здесь!??
  Но незнакомец не собирался показывать своё лицо. Он стоял чёрной тенью возле кровати и молчал. Аччана начало колотить от страха:
-Отвечай! Кто ты!??
   Молчание.
   Мужчина задрожал ещё сильнее. Но потом, собрав всю волю в кулак, резко отодвинул ширму-дверь, пропуская лунный свет вглубь помещения...
   Глаза Сакурая расширились от удивления и непонимания:
-Рэй?? Ты!??
"Незнакомец" подошёл поближе к Аччану и хитро улыбнулся:
-Да, я. Не ожидал встретить меня здесь?
   Аччан испуганно и растерянно смотрел на него, сползая вниз по стенке и сжимаясь в комок.
   Рэй подошёл ближе и наклонился к мужчине:
-Ты так испугался. Аж побледнел... А до этого ты так крепко спал и постанывал во сне...
   Аччан вспомнил только что снившийся сон и залился краской.
-Как ты здесь оказался? Кто ты такой? И вообще, может ты знаешь, ЧТО ЗДЕСЬ НАКОНЕЦ ПРОИСХОДИТ И КАК МНЕ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ?
-Аччан, ты о чём? - спокойно ответил Рэй.
-Как о чём? Ты что забыл? Мы с тобой организовывали проект Швайн, сочиняли песни, снимали клип, а тур! Ты что, забыл наш тур в 2001 году!?
-Я всё помню, Аччан, у меня пока нет склероза, и этот мир всегда существовал параллельно нашей той жизни. Я удивлён тебе, ты здесь как не в своей тарелке.
-Да о чём ты говоришь? Я вообще не понимаю, что происходит?! Вы все сговорились там, что ли? Я то ли с ума сошёл, то ли умер, то ли попал действительно в параллельный мир, но я не знаю, что это... Для чего это всё? Объясни мне!
   Лицо Аччана стало растерянным и печальным. Глаза потухли и наполнились слезами.
   Рэй подошёл к нему и мягко потрепал по голове:
-Аччан, мой дорогой, мой хороший друг... Ты так несчастно выглядишь, что я просто обязан сделать для тебя всё, что принесёт тебе радость.
-Рэй, мне нужно только объяснение всего этого и всё. Я просто хочу вернуться домой. Я многое осознал и понял... Я хочу домой. На Землю.
-Нет, ты ещё многого не понял... - тихо проговорил Рэй.
-Что? - глаза Аччана расширились, - Ты что-то сказал?
-Нет, ничего... Я хотел тебя успокоить, - пальцы Рэя мягко провели по шее Аччана, - Ты даже не прикрылся...
   Глаза Рэя медленно опустились вниз.
   Аччан опять залился краской:
-Так, не переводи тему. Кем ты тут приходишься?
-Я - Король Амазонок, у меня даже титул есть.
Аччан поперхнулся:
-Чтоооо?...
   "Так, всё в порядке, это просто бред какой-то... Всё хорошо, всё просто замечательно. Но у меня ощущение, что Рэй что-то не договаривает. Мне это не нравится. Окей, надо просто расслабиться".
-И давно ты здесь уже... амазонишь?
-Ну ... даже не знаю. Лет 200 точно.
-Сколько?! - Аччан закашлялся.
   Рэй широко улыбнулся:
-А чего ты так перепугался? Это ещё немного. Совсем чуть-чуть. Меня выбирали из многих претендентов, и многие знали, что я с планеты Сатурн. Я просто решил здесь найти работу, на Сатурне мне было скучно жить. И я сразу прошёл выборы. Теперь я доволен - здесь много симпатичных милашек, да воевать мне приходится довольно редко.
   Аччан схватился за голову.
-Аччан, да хватит тебе уже. Я тебе правду говорю, а ты всё сопротивляешься. А знаешь ещё что... - Рэй присел на корточки вплотную к Сакураю и прижал его к себе, - я так соскучился по тебе... Я так скучал! По твоему запаху, твоим губам, твоему телу... Ты мне нужен, Аччан.
   Рэй аккуратно и нежно оглаживал плечи Аччана, разминая, потом его руки переместились ниже по спине, уже более уверенно бродя по телу.
-Я не готов...
-Перестань так говорить... Ты готов, просто сдерживаешь себя, - коварный шёпот на ухо, - Ты не уверен. Ты закрываешься в себе. Откройся и расслабься. Доверься мне... Вспомни наши жаркие ночи... на Земле.
  Аччан внимательно посмотрел на Рэя, словно не веря, что перед ним сам Рэй. Будто воспринимая это всё как розыгрыш, жестокую усмешку судьбы.
-Я же видел твоё желание, когда ты спал... Ты же хочешь этого... Кто тебе снился? - продолжал домогаться Рэй напористыми ласками, - Женщина или мужчина? А я могу побыть на его или её месте ровно на одну ночь, м?
   Уоттс шарил руками по телу мужчины, оглаживая ноги, бёдра и живот. Аччан мало сопротивлялся, если вообще сопротивлялся. Возбуждение давало о себе знать, и даже о самом Рэе Аччан многое так и не успел спросить, всё равно это было даже и не столь важно. Как-никак, а Аччан тоже скучал по Рэю.
-Давай ты ляжешь в кроватку? А то пол холодный... - Рэй аккуратно помог встать на ноги Аччану.
   Когда Атсуши лёг в кровать, он почувствовал, что ему очень хочется спать и ласки. Рэй пристроился сбоку: он повернул его голову к себе и впился жадным поцелуем в нежные губы мужчины, тут же пробираясь к нему язычком в манящую горячую полость рта. Руки Рэя уже давно то массировали его соски, то слегка оглаживали большой возбуждённый орган. Аччан тяжело дышал и смотрел на Рэя большими возбуждёнными блестящими глазами.
-Да, мой сладкий... Ты ждал этого.. Ты этого так хочешь... Также сильно, как и я этого хочу... -    Уоттс стянул с себя набедренную повязку одним движением руки, выпуская на волю своего разгорячённого ненасытного зверя. Доминирующий мужчина всё продолжал вылизывать полость рта Сакурая, от чего тот уже просто выл от наслаждения, но Рэй не отступал. Несмотря на сильное влечение, он умел ждать и быть чутким и нежным любовником, желающим доставить истинное удовольствие прежде всего своему партнёру.
-Аххх... даа...., - сладко застонал Аччан, когда Рэй взял в руку его горячий влажный от смазки орган.
-Приятно?... Это только прелюдия, мой сладкий. Мы можем делать это до утра, если хочешь, - Рэй снова провёл пальцами по щеке Аччана, слегка помассировал пухлые губки и не спеша ввёл пару пальцев в ротик. Аччан закатил глаза от наслаждения и задвигал бёдрами, намекая.
-Ты уже готов, мой сладкий... Ну уж нет, я ещё подожду и доведу тебя до предела...
   Рэй стал жадно, грубовато и в то же время очень осторожно целовать шею Аччана, спускаясь на ключицы, обводя их выступы языком, слегка покусывая... Одни и те же места Рэй обрабатывал по несколько раз, вознося Аччана на пик блаженства. Когда мужчина дошёл до нежных сосков, он сначала слегка подул на них, а потом принялся рьяно и жадно вылизывать, от чего сосочки сразу набухли и стали бордового цвета.
-Твоё тело - это твой источник наслаждения. Найдя этот источник, ты постигнешь счастье, - шептал между делом Рэй.
   Аччан мотал головой и тяжело вздыхал от возбуждения. Тело превратилось в огромную эрогенную зону, от каждого прикосновения которого мужчина возносился на пик экстаза.
   Пальцами и языком Рэй массировал живот Аччана, подбираясь всё ближе и ближе ... к очагу удовольствия. Возбуждённый крупный член Сакурая весь уже сочился желанием... В воздухе витал интимный специфический аромат. Рэй гладил и ласкал бёдра мужчины, смотря на его орган и облизываясь, вызывая у Сакурая ещё большее желание, предвкушение удовольствия. Рэй склонился и захватил в оральный плен плоть Аччана. В танец оральных ласк присоединились мягкие умелые губы и горячий юркий язык Рэя, а также его пальцы, которые нежно массировали яички и промежность нижнего мужчины. Аччан задыхался от наслаждения, непрерывно постанывая...
   Доминирующий мужчина с наслаждением вылизывал и ласкал языком и губами нежную плоть Сакурая, обводя по контуру бордовую головку, не забывая про маленькую дырочку в ней, проходился по набухшим венкам и уздечке под головкой. Аччан не мог больше терпеть. Он понимал, что вот-вот наступит кульминация. Рэй это сам понял по особо сильным стонам Аччана, поэтому стал ещё сильнее доводить мужчину до яркой райской вспышки оргазма...
   Мужчина стонал, покрывался испариной и извивался всем телом. Рэй аккуратно вылизывал и сосасывал орган, работая горячим язычком, одновременно пальцами трогая и оглаживая яички и промежность, подбираясь к тугим мышцам ануса. Когда Аччан почувствовал, где трогает его Рэй, он понял, что больше не может терпеть и со сладким протяжным стоном излился. Рэй терпеливо собирал языком и губами его тёплую сперму до последней капли, причмокивая и глотая, напоследок поцеловав его орган.
   Аччан лежал расслабленный, немного дрожал и прерывисто дышал. Рэй подполз к нему ближе и нежно поцеловал губы, оглаживая его шею и волосы, ласково прижимая его к себе... Атсуши закрыл глаза от наслаждения.
-Аччан, мой сладкий мальчик, встань на четвереньки, - прошептал Рэй, попутно покрывая его шею множественными поцелуями.
   Нижний мужчина улыбнулся и тут же встал в указанную позу, раздвигая пошире ноги и прогибая спинку. Рэймонд пристроился сзади и стал подготавливать тело мужчины для проникновения. Раздвинув ягодицы, он припал губами и языком к его горячему отверстию, обильно смачивая слюной. Затем Рэй густо облизал пару своих пальцев и стал осторожно их вводить в Аччана. Сакурай напрягся, прислушиваясь к ощущениям, стараясь максимально расслабиться и почувствовать нарастающее внутреннее наслаждение.
-Давай, мой мальчик... Не сжимайся сильно... Расслабься... Я подготовлю тебя..., - шептал Рэй, осторожно вводя пальцы всё глубже и глубже.
   Сакурай раздвинул ножки ещё и шире и прогнул спинку, прикрывая глаза и настраиваясь на нужный лад. Рэй растягивал его не спеша, очень нежно и ласково, вводя пальцы до конца и двигая ими внутри него, пытаясь нащупать волшебную точку. Потом Уоттс вытащил пальцы, облизал третий палец и снова ввёл пальцы в него, уже добавляя третий, делая это более интенсивно и грубее. Пальцы внутри согнулись и нащупали волшебную точку, от чего Аччан резко содрогнулся.
-Горячий мальчик... Уже приятно. Ты же чувствуешь, как тебе приятно... Ты же чувствуешь особенную силу внутри... То, что делает тебя счастливым, - всё нашёптывал Рэй, активно массируя простату, от чего Аччан всё сильнее насаживался на его пальцы и громко стонал.
   Мужчина всё грубее и грубее растягивал податливое горячее тело, пока не услышал заветные слова:
-Войди в меня, я хочу тебя внутри... Не могу больше терпеть...
   Рэймонд не заставил больше ждать изнывающего Атсуши. Обильно смазав слюной руку, он размазал её по всей поверхности своего немаленького органа и приставил головку в манящему проходу:
-Не сжимайся сильно, Аччан, иначе будет больно... Расслабься и сосредоточься.
-Хорошо... Хорошо. Входи.
   Уоттс стал медленно вводить член в тело Сакурая, сантиметр за сантиметром проникая внутрь. Аччан максимально расслабился, пытаясь поймать волны наступающего удовольствия. Рэймонд уже с силой входил в упругое тело. Когда он вошёл полностью, он резко шлёпнул Аччана по упругой ягодице, отчего тот охнул и протяжно застонал, прося продолжения. Рэймонд мгновенно изменил личину: из нежного и чуткого любовника он превратился в страстного и ненасытного мужлана, который одним движением руки мог принести боль. Аччан выгнулся в спине сильнее, давая знак Рэю, что тот может действовать дальше. Уоттс не стал долго тянуть. Грубо схватив Атсуши за волосы, он начал грубо трахать его, со всей своей животной мужской силой, не жалея нежного тела пассивного мужчины. Сакураю всегда нравились игры Рэя в постели.... Он всегда был таким... непредсказуемым, таким разным и таким зверем. Каждое соитие походило на праздник или представление. С этим человеком невозможно было соскучиться.
-Тебе не больно, Аччан, всё хорошо? - грубо трахал Рэй, держа и слегка оттягивая в руке волосы Сакурая.
-Нет. Продолжай... Мне нравится.... Ахх.... Ааах..., - стонал Атсуши, закатывая глаза от удовольствия, приоткрывая рот, глотая воздух и облизывая пересохшие губы, - Я не чувствую боли. Только наслаждение.
-Развратный мазохист. Сейчас получишь у меня, - звонкий шлепок по другой ягодице и снова толчок вовнутрь.
  Аччан чувствовал, как плоть Рэя регулярно скользила по чувствительной простате, при каждом движении вознося на неописуемые вершины блаженства. Сакурая забыл про всё на свете, лишь бы чувствовать это вечно... Полную отдачу своего тела, нереально приятное ощущение внутреннего источника собственного удовольствия. Это было непередаваемо.
   Уоттс самозабвенно имел мужчину, то грубо хватая его за волосы, оттягивая голову на себя, то щипая его за соски и проникая пальцами в рот. Сакурай жадно засасывал пальцы Рэя, которые развратно имитировали половой акт в такт движений бёдрами Рэя, отчего Аччан приходил в безумный и сумасшедший экстаз, забывая собственное имя и требуя ещё.
   Наконец Рэй выгнулся дугой и бурно излился в горячее страстное тело, аккуратно придерживая и притягивая бёдра Сакурая к себе. Аччан протяжно стонал и тяжело дышал, даже когда Рэй вытащил из него своё орудие труда. Уоттс недолго думая проверил рукой мужской секрет любовника, и, обнаружив новую эрекцию мужчины, перевернул его на спину, нежно покрывая поцелуями грудь и живот. 
-Ты опять возбуждён, мой мальчик.... Хочешь ещё? - прошептал Рэй голосом дьявольского соблазнителя.
-Даа... Дааааа... Пожалуйста... Ещё... Я хочу ещёёё.. - стонал Атсуши и извивался в его руках, прикрывая глаза и страстно дыша.
   Тогда Рэймонд приставил пальцы к губам Аччана, и тот с жадностью начал их покрывать слюной, облизывая юрким язычком. Атсуши лежал, разложив руки на кровати и очень широко раздвинув ноги, отчего был доступ ко всем его прелестям. Рэй вставил в него два пальца и, нащупав бугорок простаты, начал нещадно его массировать. Атсуши застонал и облизал губы, выкрикивая: "Ещёёё... Давааай... Ещёёё... Ахх!" И тут Рэймонд резко вытащил из него пальцы и скомандовал встать в коленно-локтевую позу. Аччан мгновенно подчинился, ожидая продолжения банкета. Тогда Рэй, введя в него уже три пальца, склонившись над ним, параллельно ввёл три пальца другой руки к нему в ротик, синхронно работая обеими руками. Атсуши чуть с ума не сошёл от двойного проникновения, принимая все пальцы поглубже в себя, дрожа от возбуждения и постанывая ещё громче. 
-Да, вот так, мой хороший... Какой же ты горячий... Давай ещё.... - приговаривал Рэй, тем временем целуя его влажную спину от испарины, - Постигни истинное наслаждение своего тела, найди свою собственный путь к нему, изучи своё тело до конца.
   Аччан понимал, что скоро наступил второй его приход в мир оргазма, поэтому схватил рукой стоящий колом и уже побаливающий от возбуждения орган, чувствуя какой он мокрый от смазки и чувствительный к прикосновениям руки.
   Рэй вытащил пальцы изо рта Атуши, напоследок помассировав его губки, и стал теперь массировать его твёрдые сосочки, вызывая новую волну дрожи любовника и ещё более громкие и сладкие стоны. 
-Тебе так нравится секс и мастурбация, мой сладкий... Да ты просто по-райски кайфуешь от этого... Надо делать это тебе почаще... Так ты быстрее постигнешь свой путь, - шептал снова Рэй, ритмично оглаживая круговыми движениями простату Атсуши.
   Атсуши мастурбировал рукой, мотая головой из стороны в сторону и постоянно облизывая губы языком. Волосы растрепались и свисали лохматыми короткими прядками. Рэймонд устал массировать его соски и рукой полез пониже, к очагу страсти и возбуждения, встретившись тут же с рукой Атсуши, переплетая пальцы и лаская орган вместе с Аччаном. Затем Сакурай убрал свою руку, предоставив Рэю полностью завладеть им, прогибая спину и призывно постанывая. Но Рэй знал, что Атсуши до оргазма осталось немножко, поэтому резко убрал руку с его органа и вытащил пальцы другой руки из его ануса, а сам сел на кровать, прижимая к себе дрожащее нежное тело. Рэймонд слегка обласкал свой член рукой, и стал смазывать дополнительно своей слюной, тем временем, прижимая Атсуши спиной к себе, заставляя его сесть на себя. Аччан не стал сопротивляться, со страстью насаживаясь на его влажный и большой член, покусывая губы от наслаждения и ощущая, как его потихоньку заполняют изнутри.
-Да, мой сладкий... Вот так... Теперь ты ощутишь всю мою страсть в себе...Ты найдёшь свой путь и своё счастье, - Рэймонд схватил его за бока и стал аккуратно двигать, ища нужный ритм. Аччан закрыл глаза и растворился в удовольствии... Рэй тут же накрыл член Атсуши своей рукой, кольцом из пальцев туго лаская туда-сюда. Другой рукой он крепко обнял любовника, нежно кусая его в шею, как бы не позволяя сбежать.
   Этим двоим хватило немного времени, чтобы достичь кульминации. Ритм был бешеный. Атсуши думал, что потеряет сознание от такого напора, а Рэй просто имел его со всей дури, забыв про всё на свете. В уме был только Атсуши, его упругое жаркое тело и манящий запах секса... Уоттс глубоко излился в любовника, делая последние ритмичные движения, отчего Аччан тут же последовал вслед за ним. Горячая и сильная рука Рэя сделала своё дело, а в сочетании со стимуляцией простаты это был просто космический экстаз.
  Мужчины долго не могли отдышаться от пережитого события.. Рэймонд аккуратно приподнял бёдра Атсуши, вынимая из него свой орган и укладывая его рядом с собой на кровать. Губы Рэя тут же накрыли распухшие горячие губы Атсуши, проникая языком внутрь него и оглаживая пальцами его скулы и шею. Атсуши прикрыл глаза от удовольствия и обнял любовника. У них была своя атмосфера, свой сексуальный мир и нежная страстная гомосексуальность. 
-Так кто же тебе снился, Аччан?
-Она, это была она... Та, которую я должен спасти.