пятница, 19 декабря 2014 г.

   Здравствуйте *О*
  Вот хочу сегодня рассказать немного об особенностях атмосферы, которые имеют место быть перед Новым Годом, особенно за 2-3 недели идёт очень мощная концентрация. Да и такая мощная, что я, честно говоря, еле сдерживаюсь. Ибо всё это влияет на меня, я прямо чувствую, как она осела на всех нас, как она летает в воздухе, как влияет на настроение, как глючит техника, как вгоняет в депрессию, создавая странные и тревожные сны и неприятные ощущения наяву. Вот в эту среду я поцапалась с коллегой, год нормально общались *рукалицо*. Кроме того, в прошлую пятницу сломался монитор, из-за чего заливка моего видеообращения отодвинулась на неделю :С 
   Происходит это потому, что отрицательная энергия в конце года обычно очень обостряется, как бы подводя итоги прошедшего года, эдакий шабаш или бал Сатаны. Хэллоуин отдыхает :D И вот возникают всякие неприятности. Энергия бушует, космос негодует, но 1го января обычно всё успокаивается и становится легче.
   И ничего практически невозможно сделать. Остаётся только ждать-терпеть. И каждый год так. Желаю всем удачи! Не переживайте. Курс рубля - это печалька, да, неизвестно, что будет дальше. Но давайте как-нибудь это переживём.