вторник, 2 декабря 2014 г.

Про MUCC

ФАПос зашкаливает
   Меня накрыло. Определённо. Меня и раньше накрывал этот тип, но потом как-то отпустило. И вот пришло начало конца :DD Прости меня, Сакурай, изменщицу *смеётся в голос* Из описания вот отсюда я сделала вывод, что худышка Татсуро гиперобщительный, очень активный и приколист (он напомнил мне Мияви своим поведением). Ахах, чел, как я тебя раньше не замечала ровно до того момента, как не прочла перевод их с Атсуши интервью. Позор мне! >_<
Мистер Фап
   Изучив фотки Татсуро и выражение его лица на них, я сделала вывод, что он определённо шизоидный тип. как и свойственно эксцентричного японскому музыканту и просто творческому человеку. Имаи мне показался на его фоне просто ангелом :D А ещё тот факт, что Татсуро обожает Сакурая и даже немного подражает ему... В общем, довольно разносторонний чел (это же Япония =_=). А его косплей рыжего кота на Хеллоуин... Милота :3 И сочетание иногда альтернативного стиля с хиппи-мотивами и металлом - о да, детка, мне это нравится. Сакурай, сразу видно неворужённым глазом, что западник, его тянет на Европу и всю европейскую культуру. Поэтому у того более сдержанный стиль, да и само поведение и характер даёт о себе знать. Сакурай совсем другой, он просто окутан этой тёмной дымкой, от него веет этим загадочным туманом... А Татсуро конечно более открытый и общительный, так сказать - без комплексов (блин, мне надо поучиться у него). 
Тлен и пустота еда
   Понравился Татсурин Твиттер и его фотки (особенно со всякими тян :3), и его приколы про извращения (японец же =_=). Честно сказать, на этом интервью с Сакураем, Татсуро выглядел как его младший демонический ученик :D







С сакураевского интервью
С сакураевского интервью