четверг, 2 апреля 2015 г.

Лунный Свет

   Луна в последнее время слишком ярка. Прямо как Солнце в полуденный зной. Только лунный свет, как ему присуще, коварен и холоден, активизирован на полную мощность и готов подчинять себе едва заметными нитями. Мне стоило немалых усилий, чтобы противостоять ей.
   И вот, я, дочь Венеры и Сатурна, реализовываюсь в этом мире людей. Отчасти я тоже человек, что меня немного расстраивает. Люди - противоречивые и интересные существа. А ещё они очень сложные, в миллионы раз умнее любой машины. Во всяком случае, раз они такие, значит так угодно создателю. 
   Из-за сильной противоречивости характера Венеры и Сатурна в моей натуре тоже много крайностей. Начиная с интересов и заканчивая поведением. Мне никогда не нравилось что-то определённое, какой бы стиль я не лицезрела, я люблю всё в адском смешении, в Хаосе, в Истине. Сочетание меланхолии, мистицизма, идеи мрачной философии, отречения, частично разрушения, самоанализа, покоя и интроверсии с цветочно-красочным миром романтики, магии, любви и эротизма, слабость и сладострастие в сочетании с холодным разумом.
   Много лет мир людей меня подавлял, и я подавляла свою истинную сущность, закрывала её подальше от себя и от других. Теперь настало время проявить себя, хотя я уже и так много сделала. Оно всё равно вылилось частично в творчество, частично в частные случаи из жизни, частично в сформировавшийся интерес из мира людей. Обожаю себя, а порой и ненавижу. Люблю делать себе приятные сюрпризы и одновременно саморазрушаю себя. В такие моменты мне кажется, что моя квантовая Вселенная готовится к катастрофе. Но потом всё стихает, на моих планетах расцветают прекрасные цветы и порхают космические бабочки.
   Знаю, что Луна имеет немаловажное значения как для меня, так и для остальных существ на планете Земля. Поэтому она способна влиять, гипнотизировать, подчинять. Осколки микрокосмоса находятся именно на её поверхности. Наши вторые сущности, наши будущие воплощения. Я чувствую их, как они следят за нами.