суббота, 27 июня 2015 г.

one lover


   После дождя птицы защебетали снова. Влажные деревья с мокрыми листьями мягко обвевал летний ветер. Природа пела и процветала. Я слышала зов природы, как когда-то в детстве. Почему-то вспомнился Будда.
   Я сидела в парке одна. Всё вспоминала о тебе и думала. Мою голову заполоняли мысли о нежной томящей мою душу любви и пропитывающая её сладкая эротика. Мне до безумия хотелось раствориться в тебе без остатка. Это было похоже на полное забвение, лжеподобие смерти, транс. Я даже не знаю, кто это был - мужчина или женщина.
   Моё первое эротическое воспоминание - раннее детство, я познаю природу и своё тело:
   Мне 3 года. Природа даёт мне подсознательную информацию о том, что всё в мире есть секс, а всё живое есть результат слияния душ и тел. Всё наполнено бесконечной энергией любви и эротикой, всё сладострастно и красиво. Ибо всё есть красота как и сама природа. Я гуляла одна по лесополосе, гуляла по полям, гуляла возле колодца и вкушала эту энергию леса, поля, озера, неба, гор... Всё посылало мне энергию, что я - часть её, я - единое целое с ней, я и есть любовь.
   Мне 10 лет. Первый эротический сон, приснившийся мне однажды ночью: 40летний мужчина насилует меня в тёмном подъезде моего же дома, любовно усадив меня на колени. Расстегнув ширинку своих брюк и введя в меня свой пенис, он шептал мне на ухо ласковые слова и оглаживая мою пока ещё плоскую детскую грудь и маленькие розовые соски. Потом губами он припадал к моей шее, наращивая темп там внутри. Во сне меня это возбудило, не осознавая это, но мне это нравилось. В тот день я проснулась в приятном впечатлении. К тому возрасту я не знала ещё, откуда берутся дети и что такое секс, но приснившийся сон меня поразил... Ощущения были самые захватывающие и сладострастные. Много раз мне хотелось встретить этого моего самого первого мужчину в подъезде, но он исчез... Я даже не помню его лица, но помню его ласкающие тёплые руки и нежный голос, как он прижимался ко мне сзади, как он желал меня тогда... Тогда я чувствовала всю его душу и его настрой, я была с ним единым целым. Я не в силах его забыть и вспоминаю тот сон до сих пор.
   Мне 13 лет. Мне снится символический сон, как на лестничной клетке я встречаю девушку-блондинку в красном платье. Подъезд был тот же, где меня и изнасиловал тот тайный незнакомец... Незнакомка мне представляется ведьмой и хочет сделать меня своей преемницей. Совет, который я запомнила спустя 12 лет - это всегда носить распущенные волосы. Она говорила мне и ещё что-то, я не помню, к сожалению. А ещё она была прекрасна и сексуальна. Но к женщинам в тот время я была холодна.
   Всё началось в 15 лет, когда меня заинтересовала она. То ли она была немного похожа на парня, то ли в ней была эта философская загадка и бесконечная сексуальность, но я была влюблена. Безответно влюблена. Я пыталась забыть, со временем это получилось, но то ощущение от запретной любви сидит во мне до сих пор.
   Мне 21 год. Мой первый реальный мужчина делал это со мной, открывая в моей душе большую кровоточащую рану. Я не знаю, почему это произошло. Может быть я ждала своего незнакомца-насильника из детства...
   Мне 25 лет. Все части одного целого наконец-то соединились. Я мечтаю как о ней, так и о нём. Как будто это единый и неделимый организм.