четверг, 7 января 2016 г.

Кусочек счастья из Страны Восходящего Солнца. Часть 3.

   Третья посылка была мной получена в ноябре, примерно через полторы недели после второй посылки. Это конечно же полноценный второй альбом The Mortal. Я заказала альбом, который состоит из двух дисков - CD и DVD. Продавались также одни диски с CD. Видео длится 30 минут, в котором участники записали 5 исполняемых непрерывно длящихся песен с альбома.
Коробка с посылкой оказалась очень длинной, что меня удивило. Но, как выяснилось, там был завёрнут в трубочку ещё огромный плакат :3
Моя посылочка :3

Сам альбом в ещё не снятой прозрачной упаковке с чёрной наклейкой :3

Обратная сторона альбома


Завернутый в специальную картонную трубочку плакат
Когда я сняла трубочку, был наклеен номер. 

Видимо это номер очередности заказчика в интернете

Свернутый постер без упаковки

Коробочка, в которую вкладывалась ещё одна коробочка с дисками, брошюрка и небольшой постер

Если развернуть коробочку с двумя дисками...
Коробочка с развёрнутыми дисками :3 Везде стоит логотип The Mortal. Везде.
Общий коробОк, коробочка с дисками и брошюрка

Если коробочку с дисками полностью развернуть и перевернуть, то будет вот это :3

Диски :3

Брошюрка вся чёрно-белая с фотографиями, передающими атмосферу шекспировского Гамлета

В коробочке с дисками не поверите... Была вложена ещё одна брошюрка с черно-белыми фото. И там давались тексты песен на оригинальном японском языке, а также визитка об информации тура.

Небольшой постер двусторонний. Это одна сторона постера с Атсуши и канделябром, а также две брошюрки

   Японцы очень любят всё очень красиво, аккуратно и надёжно упаковывать. И главное - что именно упаковывать! <3 Такую радость :3 Я всем очень довольна и слушаю альбом каждый день. Он великолепен! *О* Спасибо большое The Mortal, что сделали меня ещё счастливее в этой жизни :3
Вторая сторона небольшого постера и брошюрка. С таким же изображением мне как раз и прислали огромный свёрнутый трубочкой плакат :3



Я довольная с альбомом в руках ~_^
Я довольная с альбомом ^^