воскресенье, 28 августа 2016 г.

Глубина

   Глубина... Так много в этом слове. Меня, словно крошечную песчинку, затягивает эта пучина реальности, отличной от реальности физических тел. Что это? Безумство, сумасшествие? Я дам этой глубине полную волю.. Пусть делает, что хочет. Я больше не вправе держать это в себе.  Я не для того рождена, чтобы сдерживаться и лгать. Прежде всего самой себе.
   Затяни меня поглубже, глубина. Чтобы я забыла, как дышать, чтобы я забыла, как видеть этот ад среди людей. Глубина полной Любви. Туда, куда все так стремятся, но считают чем-то настолько ирреальным и утопичным, что лучше не лезть, не так ли? Лучше находиться вне глубины и пределах собственных сомнений и ограничений.
   Ах, глубина... Засоси меня ещё.. Вот так. Оргазм всех оргазмов. Наивысшее наслаждение. Люди так многое теряют, всего лишь боясь сделать шаг в глубину. В мир чувств. Ничего не видят, ничего не слышат, ничего не чувствуют. А может это я просто не вижу этого. Но для меня они почти все как роботы. Механические машины, производители энергии, не более.
Глубина... Унеси меня в Первичный Океан. Дай прекрасные Цветы, покажи мне закат Луны. Я хочу забыть сон по имени жизнь и унестись прочь в глубинный мир... 
   Только там я достигну Абсолютной Любви. Только там я буду навсегда с теми, кого люблю. Я постигну Вечность.