воскресенье, 2 октября 2016 г.

Рассуждения в честь выхода нового альбома BUCK-TICK

   Несколько дней назад выложили новый альбом в сеть. Очень, очень прекрасный альбом! Но мне нужно время, чтобы им проникнуться, запомнить звучание песен, расценить их хорошенько, расставить всё по полочкам. Как было с Мортал. Кстати, альбом I'm Mortal я слушаю практически каждый день, я влюблена в него. Я никогда не забуду, когда я впервые его услышала... Со мной никогда не было подобного при прослушивании новых альбомов. Как меня поразила своей красотой первая песня Tenshi! А потом были эти тёмные и оригинальные композиции, снова и снова. А меня накрывало снова и снова, словно волны сладострастного оргазма. То, что было в его сольном альбоме 2004 Ai no Wakusei и спустя 11 лет в The Mortal, в БТ его сущность и внутренний мир проявляется лишь частично. Абсолютный и преданный поклонник Атсуши Сакурая, я всеми своими фибрами чувствую его неполное раскрытие в БТ. Кстати, эта тема "нераскрытия" поднималась в интервью в Mortal. Атсуши и сам сознался, что вынужден подчиняться правилам, в то время как его сущность тянется в тёмному искусству и атмосфере, любовной до болезни тематике, теме страданий и отчаяния, излюбленной и актуальной теме одиночества, извращённому сексу, и да... к теме смерти. Лично у меня тема смерти вызывает почти противоречивые чувства: с одной стороны меня это пугает и настораживает, с другой стороны, я стараюсь быть равнодушной. Однако, меня всегда интересовала тема реинкарнации и прошлых жизней, а это как никак, но напрямую связано со смертью. 
   Итак, Атсуши не скрывает свою любовь к готике (в классическом понимании этого слова, без современного вмешательства), а в БТ готики не так уж и много. Наоборот, коллектив старается делать альбом каждый раз новый по стилю и содержанию, что чёрным по белому написано... ради коммерции. И, признаюсь (т.к. это мой блог и я имею полное право высказывать здесь всю истину), мне это не особо нравится. Когда у них были действительно тёмные альбомы с настоящей пропитанной японской готикой (но не ранние, здесь идёт прямое влияние вижуал кей), немного по-японски искажённой именно с английского и французского стилей прекрасного XIX века. Эту тонкую грань очень сложно уловить. Но сейчас, в 2016 году, готика видимо стала неактуальной. Мне не нравится эта современщина. Может быть, я стала уже крайне чокнутой, но то, что было раньше, без всей этой электроники, было чистым, включая взаимоотношения между людьми. Ещё давно я писала подобные мысли о шугейзе. Я выражала свою нелюбовь к повышенному электронному звучанию. Мне кажется, что в тот момент роботы объявляют войну всему живому и настоящему... 
   Нет, я не говорю, что мне не нравится новый альбом, просто я сильно (если не сказать болезненно) влюблена в его сольные проекты. Коллектив БТ для меня стоит всегда на малюсенькую ступенечку ниже. Просто (ещё раз повторюсь) именно в проектах Асуши больше раскрывается как личность, и это его раскрытие подобно чуду, он там настоящий. *Я всегда мечтаю увидеть его без единой маски, физической и моральной, я хочу полного "обнажения"* Ненормальна ли я? Ненормальна. Потому что в нашем мире физических тел это практически невозможно.
   Атсуши, что-то определённо творится в мире, что в свою очередь находит отражение в искусстве и в твоей душе. И я даже догадываюсь что. Но в этом случае мне придётся закрыть свой блог на 40 замков. Хотя... позже я всё равно всё выскажу. Я не могу держать всё в себе: так или иначе из меня просто всё сочится. Если невысказанное останется при мне, оно меня будет пилить до тех пор, пока я не выплесну это всё в очередное новое сообщение. 
   Не знаю, к месту это высказывание или нет, но вспомнилась одна фраза, которая меня потрясла до глубины души "нет выбранного правильного пути, есть только выбор и его последствия".