воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Ген зла


   Мне кажется, что в большинстве людей присутствует этот ген зла. Как еще сказать? И этот ген снова и снова действует во всеоружии. Зачем людям так поступать? Но ген как будто вынуждает их так делать. Это также естественно, как пища и сон.
   Если ты отличаешься от других, как бы ты не желал, тебе не быть как они, как бы ты ни притворялся, ты всё равно другой. Стая вычислит тебя по запаху, учуит твою индивидуальную вибрацию энергии, подсознательно навострит уши при твоем взгляде на них. Один только взгляд и всё. Теперь ты чужой в общине, ты инородное тело в большом организме, тебя считают злом и готовы забросать камнями, говоря при этом, что они совершают благое дело.   Тебя хотят уничтожить любым способом.
   Тебе приходится искать таких же как ты или бороться в одиночку. Бороться... пока они тебя не изведут как черви, медленно и болезненно.
   Если бы я могла выбирать место где жить, я бы ни за что не выбрала эту планету... Но я счастлива, что на этой планете живут люди подобные мне, которые чувствуют и любят меня. Ради них стоит жить. Как бы не было больно, когда-то такую же боль я причиняла другим.    Этот круговорот боли слишком жесток. Он такой же жестокий, как ген зла. И ничего не поделать. Ты другой, и твой дом очень далеко... Возможно, мы когда-нибудь встретимся там. И я забуду навсегда людей и причиняемую ими жестокость.

   P.S. От 8 июля 2018 года.