воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Про акварель


   Когда пишешь акварелью, со временем начинаешь понимать, что ты и есть эта акварель: всё твоё настроение, смешение чувств, бесконечные эмоции словно вселились в текучую краску. Акварель любить воду, в ней она оживает, раскрывая всю свою красоту. Мало воды - она показывает яркость освещения и свой прекрасный силуэт, много - она утопает в ней, едва высунув голову, чтобы не задохнуться. Она часто смеётся, играя с водой, а иногда ей грустно, и вода течёт слезами из глаз.

   И ты передаешь акварель, выводя её на бумаге. Но на самом деле ты передаешь самого себя, свою невидимую взору ауру, свой фантом, часть своей энергии, часть своего сердца и светяшегося ядра. Ты сам не видишь самого себя и это не описать словами. Единственный способ - изобразить, ведь ты создатель самого себя. Сегодня я слишком разный, я смешанный, я слишком цветастый, но во мне есть холодная тёмная сторона, которую я иногда тоже показываю. Приходи на мою планету, я покажу все свои цветы: они слишком разные, и все они мои, я всех их люблю и ращу внутри себя, поливая акварельной лейкой.

Музыка: SUGIZO - Akai Umi to Kuro no Sora no Soryuushi

   P.S. От 13 февраля 2018 года.