понедельник, 9 сентября 2019 г.

Vaporwave

   Причина, почему я люблю и продолжаю всё это время любить музыку - моя несомненная любовь к вапорвейву. Он бывает разный: ремикс оригинальных треков, клубная музыка, электронная музыка, фоновая музыка, музыка с нотками ретро (но не ретровейв). Особенная изюминка в вапорвейве - это японщина: из аниме, олдскульных песен, игр. Очень понравилось это видео из ютуба, советую посмотреть. Кстати говоря, именно благодаря этому видео я и открыла для себя мир вапорвейва, и меня затянуло. до конца лета точно не отпускало! И по ходу это ещё долго продлится, потому что от музыки отдаёт нереальной энергией, жизнелюбием, гедонизмом и позитивом (а ведь всё это я люблю), настроение поднимается и мысли текут о солнце с морем. Хочется жить. К тому же, там просматриваются ретро-нотки, что делает впечатление от музыки более ламповым что ли, каким-то родным и ностальгически прекрасным. Но я оговорюсь, что жанр на любителя, думаю, не каждому это подойдёт по вкусу. Не знаю, почему главный цвет вапорвейва  - розовый и фиолетовый (может это смотрится более ретро), но мне нравится. Вообще особая прелесть в этих всех старых вещах есть. Я как-то давно писала, что раньше музыка более с душой создавалась, сейчас такое редко встретишь, всё механизировалось и автоматизировалось, люди живут в мире машин. Это удобно и облегчает жизнь, но люди стали забывать о духовных потребностях.