воскресенье, 27 октября 2013 г.

Одиночество

 Он ушёл, как просто уходят все. Из моей жизни, которой никогда не существовало, из моей головы, которая никогда не отдыхает, из моих мечтаний. Самых мрачных и жестоких, самых прекрасных и одиноких снов. Раскрашенные в прекрасные тропические цветы и окроплённые кровью вперемежку со спермой. 
 Я стою на крыше высотного дома и рассматриваю людей, проходящих внизу. Я не хочу видеть этот индастриальный город с дымящими заводами. Одиноких птиц, летящих куда-то с утра, осенний холодный ветер, траурное небо со свинцовыми тучами. Мне легче заснуть и видеть жаркое лето с тобой, чем сейчас стоять на крыше.
 Ты шёл, а я видела, как ты уходишь. Твоя походка, твои ноги, которые я узнаю среди тысячи ног, самых отвратительных и мерзких. Самых прекрасных и ухоженных. Я вижу, как ты уходишь навстречу восходящему солнцу. Первые лучи, отбрасывающие тени. Мы только миражи в этом идиотском мире, которые смотрят друг на друга через прозрачную материю наших собственных иллюзий. Мы едва касаемся кончиков пальцев, когда я вижу тебя в последний раз. "Ты такой красивый и дурацкий в этом чёрном пальто!" Я люблю тебя, самый порочный из всех, кого я видела. Самый опустошённый и одинокий, самый жуткий и прекрасный, дикий кот, которого невозможно приручить. Которого можно только ласкать.
 Холодное солнце уже встало, чтобы осветить твой бледный путь и мои мутные намерения. Я хотела уйти из жизни тогда, я хотела видеть твои глаза до самого адского дна, хотела наслаждаться долгим райским оргазмом на краю ада. Я помню одуряющий безумный вкус твоих губ, твою страстную и нежную натуру, твои рассказанные мне тайком на ухо сексуальные фантазии. Я гладила тебе по спине, когда ты внезапно заплакал на моём плече. Я спросила в чём дело. У меня ёкнуло сердце тогда, когда ты весь вздрагивал от рыданий. Я хотела помочь тебе, но не знала как. Этот грешный воздух заполнял всю планету. Я не могла спасти тебя. Ты уходил. И ты ушёл.
 Навсегда.
 Из моей головы. Потому что всё это время мне снился прекрасный сон, проснувшись после которого, меня окружали белые стены, из которых было уже не выбраться. Ты ушёл, и моя жизнь стала белой пустотой. Ты больше не наполнял её своей темнотой. Такой же тёмной, как твои волосы. Как глаза... Цвета жидкой мясляной нефти... Я никогда в них больше не посмотрю.
 Утренний город съел все мои мысли. Я не хотела видеть его. Я вообще ничего не хотела видеть и знать.       Только его.
 Но его не было. Он ушёл навсегда. На Восток, где встаёт солнце.
 Меня там никто не ждал. Я была чужой для них, для себя, для других. Я хотела утонуть в ближайшей лужи из моей же крови. Я хотела захлебнуться своими слезами, но я стала ждать и наблюдать, что будет дальше. Я закрыла глаза, и, казалось, темнота полностью меня поглотила.Я люблю тебя. Очень люблю, мой дорогой...
Держи меня за руку и не отпускай, мой призрачный и такой желанный мужчина. Единственный, чей путь освещают звёзды, а над головой светит полная луна.
 Я смотрела на утренний город сверху, сидя на крыше. Холодный ветер всё продолжал дуть в моё лицо, запутывая волосы и обветривая губы. Это всё было сном, в котором я жила с тобой, но однажды потеряла. В этой жизни у меня никого и ничего не было. Я была одинокой сумасшедшей, ищущей твой тонкий образ в любом встречном. Но это всё только мираж и иллюзия... Скоро наступит день, и скоро мы встретимся вновь. В моих эротических снах ты будешь моей личной секс-машиной с кошачьей гордостью и кровоточащим сердцем.  Ты будешь готов выполнить любой мой приказ, а я буду насиловать тебя вновь и вновь.. Пока не вырву и не съем твоё сердце, пока не искромсаю тебе душу, пока не проколю тебе глаза. Я настолько люблю тебя, что моя любовь к тебе рождает невыносимую болезненную жестокость, желание убить как наивысшее сексуальное удовлетворение. Я так люблю тебя, что это становится смертью.