воскресенье, 27 октября 2013 г.

SEX !!

Я хочу тебя. Причём всегда и постоянно. Хочу каждую секунду своего существования. Хочу твоё тело. I want to SEX always. 
Потому что я люблю тебя. Люблю твои глаза, твои волосы, твой голос, твои руки... Я умираю, когда вижу тебя. Ммммм....
Я хочу чувствовать тебя очень близко. Слишком близко. Хочу засыпать с тобой в одной постели каждый день. I WANT.
Ты слышишь меня? Я зову тебя каждую ночь... Не уходи от меня. Останься со мной навсегда. Я тебя очень люблю.
My Darling, я хочу спать и есть с тобой. Хочу кормить тебя с рук. И принимать душ с тобой вместе. Лежать в ванной.
Пить вместе вино, красное, как твоя бурная кровь. Я чувствую твоё желание овладеть мной. Хочу пьянеть от вина и любви.
Просто хочу. Отдайся мне. Отдайся мне. НЕМЕДЛЕННО. Я ненавижу ждать. Я ненавижу тупо ждать. Я слишком люблю тебя.
Хочу... Чтобы ты лежал со мной в одной постели и ласкал моё тело своими шаловливыми ручками. А потом языком. 
Я знаю твой страстный язычок и вкус твоих сладких губ. Как же я люблю твои губы. Ммммм... Rape me.
Когда я вспоминаю твоё лицо, я возбуждаюсь до предела. Моё сердце начинает чаще стучать... И я вхожу словно в транс.
Твоя любовь дурманит и толкает меня в пропасть на самое днище. Я опускаюсь ниже плинтуса и понимаю, насколько я пала.
Я стала просто мразью и потеряла всякий стыд и нравственность. И я нисколько не жалею. Ведь я люблю тебя.
Давай напьёмся вместе. Я хочу почувствовать твоё жаркое, горячее и похотливое тело внутри себя. Mmmmmm......
Давай займёмся сексом прямо на кухонном столе, пока дома никого нет? Я разрешу тебе всё. Я покажу тебе, что такое рай!
FUCK ME PLEASE!! FUCK ME! Доведи меня до оргазма своим горячим влажным язычком, а потом я сделаю это тебе. 
Я знаю, тебе понравится. Очень понравится. Не торопись, представление только начинается. Отдайся мне до последней капли.
Отдайся мне без остатка. Я возьму тебя всего, мой сладкий... Целуй меня, целуй меня глубже и как можно развратней.
Я слишком пьяна, чтобы что-то соображать. Я такая шлюха, и ты не лучше. Мы просто бляди в этом блядском обществе.
Среди блядей мы сами бляди. И мы любим друг друга каждую ночь, а другие не могут позволить себе и этого. Правда смешно??
Я сошла с ума, когда увидела тебя впервые. Я не могу оторвать взгляда от твоего лица. Оно слишком прекрасно. Слишком.
You're beautiful. Я тебя очень люблю. Ты слышишь меня. Не оставляй меня одну в ночи, пожалуйста. Приди ко мне.
Ты громко стонешь, и это ласкает мой слух. Лучше всякой песни. Твой прекрасный чистый голос. Такой порочный и такой родной до боли.
Хочу тебя ещё сильней. Раздвинь губки и впусти мои пальчики. Мне так больше нравится. Я люблю наблюдать за твоим лицом.
Я люблю смотреть в твои глаза. Люблю смотреть на твоё лицо во время оргазма. Ты такой беспомощный в такие моменты и такой сексуальный.
SEX ! SEX !! Даааа.... И ты делаешь мне очень приятно. Ты знаешь мои слабые точки и нажимаешь на них. А я просто таю от твоих ласк.
Ты такой нежный. Слишком нежный. Я обожаю тебя за это. И ХОЧУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Ты заводишь меня. Зарываюсь руками в твои волосы.
Медленно двигаюсь. Мы оба пьяны и просто безумны. Мы до одури трахаем друг друга. И до одуренья друг в друга влюблены.
Как в первый раз. Как в тот солнечный день, когда мы встретились впервые.
Я помню тебя тогда. И помню вкус твоих губ тогда. Я тебя просто хочу. Я тебя просто люблю.
Я растворяюсь в тебе без остатка. Мне тебя всегда мало и мало. И это какой-то кошмар. И это безумство. I'm crazy-crazy.
Ты свёл меня с ума. Тогда. Давно. Я помню тот летний день. Я хочу, чтобы он никогда не кончался. Я заплакала тогда.
И сейчас я плачу, когда я занимаюсь любовью с тобой. Каждый раз плачу, как в первый раз. Потому что это настолько прекрасно, что ужасно.
Это непередаваемо отвратительно и неизбежно. И я на дне. С тобой. Обними меня и не уходи. Останься тут со мной в ночи. Навсегда.


















Я люблю тебя... Я хочу обнимать тебя.