суббота, 21 декабря 2013 г.

Я. Пробуждение. Часть 1.

   Интересная эта реальность. Столько интересного можно узнавать. Бесконечно. Всё время, которое ты живёшь, ты только и тратишь на изучение и познание себя и окружающей реальности (иллюзорности). Вот и сейчас... Войдя в очередное состояние полутранса, я понимаю, насколько всё происходящее ничтожно, прекрасно и сюрреалистично. Я забываю своё бытие. Я теряю свою сущность. Фантом исчезает из этой реальности...
   Мне нравится полутранс тем, что он помогает сильно расслабиться. Алкоголь не способен этого сделать, он отнимает много сил. Секс, в принципе, тоже. Но.. тантрический секс - это другое дело... Транс после секса. Транс с перерывами на секс. Транс с сексом. Оргазм - как вид транса. Другая реальность. Иллюзория сознания. Секс - это слишком сложный процесс, тут нужна практика не только чувства единения, но и осознания своего истинного Я, своей оригинальности и исключительности. 
   Мы все считаем себя одинокими, даже имея партнёров. Занятия любовью всё равно не избавляет нас от щемящего чувства недостатка внимания, от какой-то недосказанности, от кажущегося непонимания со стороны кого-то. Мы остаёмся одинокими, даже живя вместе. Мы уже заведомо, приходя в эту реальность, обречены быть несчастными. Мы страдаем.
Принятие себя таким, какой ты есть - это путь к удовлетворению. Принятие жизни такой, какая она есть - путь к внутренней гармонии. Даже если мы чувствуем иллюзорное одиночество, почему мы не можем быть счастливыми сами с собой? Ведь я же есть. Я - есть. И ты - есть. Я - уже существую. Значит я уже не одна.
   Сложно подумать, но я - это Я. Почему женщина, почему такая внешность, цвет кожи/волос/глаз/голос/характер/образ жизни? Никогда не задумывались о себе? Не будем страдать. Не будем грустить. Хотя грусть бывает слишком разная. Некоторая из них приводит к катарсису, но это уже идёт как вид транса. Наслаждение от секса или непрерывная сильная физическая боль - всё есть в этой реальности, всё слишком близко и так неотъемлемо, и так прекрасно.
Состояние уже уходит, я теряю нити нужных мыслей... Но эта реальность не настолько плоха, как кажется. Она просто есть. И мы есть. Мы будем просто жить дальше и ничего не бояться.