воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Я. Пробуждение. Часть 2.

   Ненадолго мне пришлось отлучиться на родную планету. Целую ночь я отсутствовала на Земле. За это время на Венере случились кое-какие изменения. Несколько раз на неё падали метеориты и высаживались пришельцы с других планет. Так как на моей планете нет охраны, они забрали кое-что на исследования. Я надеюсь, ничего серьёзного...
   Я нахожусь в Главном Здании в своём офисе. Я никогда не рассказывала про эту комнату. Но тут белоснежные стены, потолок и мебель. Разноцветные круги изображены кое-где. На круглых, овальных и обтекаемых столах стоят прозрачные вазы, сферы и посуда, наполненные изнутри инопланетной цветной плазмой. Плазма, перемещающаяся постоянно внутри этих предметов, создаёт впечатление невесомости и полной гармонии. Ещё в моём офисе стоят Венерианские цветы в вазах. Цветы очень похожи на земные, только более сложнее. Есть цветы, собранные с других планет, но они быстро вянут в чужих условиях, поэтому я их в специальные рамки и заполняю специальной жидкостью, после чего развешиваю на стены.
   Сейчас в моём офисе тихо и спокойно, и солнечный свет падает через окно на мой стол. Я веду здесь разные учётные документы, касающиеся моей Планеты. Ключ от Дворца Любви хранится здесь в специальном сейфе, ключ от которого я ношу в Х-ом слое своего астрального тела. Иногда, когда мне совсем скучно, я включаю музыку, настраивая Радио Космос +. Здесь крутят межгалактические треки со всех живых планет Вселенной. Земная музыка во многом прекрасна, но она так далека от музыки Космоса. Металл по-марсиански звучит так убийственно сильно, а на Меркурии более умиротворённая музыка самой глубины Природы и прохлады Воды.
   Я не создаю музыку на своей планете, т.к., к сожалению, у меня совсем нет на это времени. Я живу на Земле, и Земля всё больше и больше разочаровывает меня. Я думаю выбрать мужчину с Земли, сделать его бессмертным и вечно молодым, и улететь с ним навсегда на Венеру... Но это только мысли. За 1500 лет я так и не решилась на это. Но земные мужчины бывают настолько красивы, что я готова это сделать в силу своей природной слабости. За эти годы мужчин здесь перебывало слишком много, и все были прекрасны по моему вкусу. И все такие разные, цветные и заразные :D
   А иногда я хочу быть одна и посещаю Секс-Машину в одиночку. И да, мне это нравится. Не помню точно, как это называется у землян: извращение, нимфомания, порочная эротика, разврат, учащённая мастурбация о___О Но у настоящего венерианца это должно быть в порядке вещей. Жалко, венерианцы вымерли давно, я - единственная наследница, существующая много лет, и каждую жизнь я связана с Землёй. И каждый раз земные мужчины... солнечным тёплым днём заставляют бурлить мою кровь всё сильней и сильней. Я падаю. И падаю. И падаю. Многие ненавидят и осуждают меня. Да какая им разница? Да что мне с этого? Я - это Я. Это Я. Я. Я. А они - они. Они.
   Придумывать новые извращения на Земле оказывается опасно для чужой психики и здоровья. Земляне приземлённые, а я с другой планеты. Поэтому часто я слышу отказы, побеги и оскорбления. Ну и ладно. Я слишком добра, чтобы обижаться.
   Почему именно Земля? Потому что планета Земля находится на пересечении огромного количества астральных портов, поэтому в Галактике Земля очень популярна. Часто по межгалактическим новостях передают о Земле, что сделали или что не сделали земляне. А я смотрю и умиляюсь ^^ Чудные и удивительные эти люди. Я многое позаимствовала у них.
   Скоро уходить. Я заканчиваю работу и ухожу на Землю. Тихо и спокойно. Прекрасный солнечный Венерианский день.