понедельник, 14 апреля 2014 г.

Впечатления о фильме "Нимфоманка. Часть1".

   Ну решила я значит посмотреть пока что первую часть. В кино я не попала в своё время, т.к. кинотеатр с трансляцией этого фильма (оно же не для всех далеко^^) находился на краю моего города, и кино шло очень поздно. Поэтому решила чуток позже глянуть в сети. 
   Сюжет конечно, как я и ожидала: девочке с детства не хватало внимания и родительской поддержки - её мать была безразлична к ней, как та сказала "была холодной сукой", а отец немного полоумный, всё время рассказывал ей про ясень и прочие деревья (хотя героиня заикнулась о том, что именно эти рассказы были неспроста - ведь тот начал ей это рассказывать после того, как заметил однажды, как девочка читала медицинскую литературу про устройство женских гениталий. Значит можно предположить, что он проводил некую аллегорию). Потом отец умирал в белой горячке в страшных муках, снова рассказывая про ясень...
   Впечатлил меня и тот момент, когда Джои (героиня) рассказывала, как переносила операцию в 7 лет. Её никто не поддерживал, никто не успокаивал, и она видела, как хирурги готовились к операции в операционной. А она лежала и плакала. Мне её было ужасно жалко в тот момент, что я расплакалась сама.. :"((
   Позже героиня вполне осознанно и серьёзно лишается девственности в 15 лет с едва знакомым парнем, считая девственность - что-то типа ущербности и недостатка, который мешает нормально жить. Поразил естественно её рассказ о том как это происходило: 2 раза куда надо и 3 раза в зад о_О''' Парень оказался весьма жестоким и расчётливым, а Джои - сильно упрямой в достижении глупой цели. Вообще что хочу сказать: на её мировоззрение сильно повлияла безбашенная подруга детства Би, которая постоянно придумывала феерические выкидоны. Всё это естественно происходило без ведома взрослых, которым в принципе было всё равно.
 Би организовала клуб юных нимфеток под названием "Маленькое Стадо", который провозглашал холодный расчётливый секс на один раз без любви. Как заметил образованный мужчина (Селигман), подобравший избитую Джои на холодной улице, этот клуб был нечто вроде сатанинской секты, о чём говорила своеобразная мелодия. Би оказалась куда шлюшнее, втягивая в секту ни о чём не подозревавших девочек, толкающая их на проституцию. 
Особо меня впечатлила сцена, когда Джои и Би блуждали по вагонам с целью переспать с наибольшим количеством мужчин ради пакетика со сладостями о_О''' Вот тут мне стало страшно. Чего добивалась упоротая Би, и почему Джои так слепо ей доверяла? И что означали эти сладости, это что - было что-то особенным? о_О'' Скорее всего это тупое подчинение лидеру Би, психологическая борьба, пассивность, страх остаться без "друзей". Интересно заметить, как точно Селигман провёл сравнение между мужчинами, которых Джои искала в вагонах, с рыбами в море: что самые сильные прячутся в самых укромных и лучших местах, в то время как молодняк может попаться на крючок. Крючок сравнивали с наживкой, называемой "нимфой". 
   Поразил очередной момент, когда Джои сделала минет мужчине, который ехал, чтобы сделать ребёнка своей жене именно в тот день. Джои надо было сделать это ради набора очков, и она даже не вникла в положение этого мужчины. Хотяяя..., как сказал Селигман, это может и лучше, по причине того, что могут родиться более здоровые дети.
Джои сказала, что она ненавидит любовь. Она считала, что любовь - это вроде наказания, это проклятие. Любовь, как сказала Би, это главный ингредиент в сексе. Любовь заставляет заниматься сексом с тем, кого любишь, а секс - это всего лишь секс, похоть. Поэтому любовь явно противоречила девизу их секты, становясь врагом №1.
   Но Джои влюбилась в мужчину, которого встретила, устроившись секретаршей. Это оказался тот самый первый её мужчина 2+3. Жутко подумать, что это стокгольмский синдром. Джои даже написала ему любовное письмо в тот момент, когда тот уехал без объяснений... Это было сильным ударом для неё, сопровождавшийся стрессом и депрессией вперемежку с сильной похотью. Я была удивлена, когда она прилюдно мастурбировала в вагоне, собирая из людей мозаику в образ любимого. Можно сказать, что удовольствие от секса - это то, что временно избавляло её от душевных терзаний, но это было всё настолько мнимо и ужасно, что сама она призналась, что была всегда одинока. Она даже сама себе в этом боялась признаться.
Джои спала со всеми, где находилась: работа, больница, поезда, назначала свидания до десяти человек на день. В перерывах между ними, она гуляла по парку, где проводила своё детство, вспоминая рассказы папы. Селигман удачно сравнил её любовников с музыкальной полифонией. Мне было жаль её в тот момент. Жаль настолько, что я плакала, смотря кино. Было немного не по себе от момента, когда она призналась, как возбудилась, глядя на мёртвого отца в больнице... Возможно, это связано было с сильным шоком и стрессом.
   Был жутчайший эпизод, когда к Джои ушёл из семьи мужчина, бросив трёх сыновей, а его жена на грани истерики пришла разбираться, и в тот момент заявился очередной любовник Джои с букетом лилий...
   Наконец настал тот момент, когда Джои перестала получать удовольствия от секса или делала это по привычке, пытаясь доказать сама себе, что её "любят". 
   Фильм поразил конечно же не только откровенными сценами, рассказами, но и психологическими терзаниями, показывая все грани сложной и ранимой человеческой души, раскрывая тему нимфомании как нечто сродни наркомании и болезненной зависимости, психологической защиты, а не распущенности и вульгарности.