четверг, 17 апреля 2014 г.

Luna. Части 5 и 6.

   
   Добрый день! С вами снова я, ваш упоротый аффтар-слешер :D Если кому-то интересен мой бред и дальше, прошу любить и жаловать. Немного остановлюсь на самом сюжете: Аччан до сих пор не понимает, куда он попал, но он сказал такую фразу в конце: "я так боялся попасть сюда". О чём это говорит? Правильно! О том, что он и раньше знал об этом месте.
Что же за место? - спросите вы. А это то, что каждый представляет сам себе.
   Параллельная Вселенная, другое измерение, астрал, больная фантазия, сон наркомана/пьяницы, воспалённый мозг - всё это в принципе может описать данное сакурайское состояние, да всё не то. Просто это лунные приливы и отливы виноваты во всём.



Часть 5. Лунное Правительство. Начало.
   Имаи был таким уверенным в себе. Всё знал, всех знал, всё умел, везде ориентировался. Всю жизнь как будто здесь жил!
-Хиса, ты помнишь, как мы вчера с тобой напились?
-Конечно помню, Аччан. Ты думаешь, у меня вообще провалы в памяти?
-Ну судя по тому, что тебе вручили титул Грибного Волшебника или как там тебя... Ты здесь регулярно тусуешься.
-Я живу здесь с рождения, да и не только я. Многие люди, как и ты... вот уже тоже.
-А почему я попал сюда только сейчас? И почему я выгляжу моложе?
-У каждого своё время здесь. Каждый здесь себя чувствует, как ему комфортней.
-То есть ты хочешь сказать, что ты как бы жил двойной жизнью? А почему ты мне никогда не рассказывал об этом Лунном Мире?
-А что рассказывать-то? Это же всё иллюзия.
-Как иллюзия? Ведь я чувствую себя в другой реальности.
-Вот именно. Другая реальность. Это и есть иллюзия. Как и наша та жизнь. Как и мы. Всё - это результат нашего воображения. Всё иллюзорно и призрачно.
-Не понимаю...
-Не грусти, Аччан, ты поймёшь...
   Имаи печально и устало посмотрел в глаза Аччана, и его взгляд упал на манящие влажные губы своего друга. Аччан, заметив похотливый имаевский взгляд, возмутился:
-Хиса, только не здесь! Здесь же может кто-то появиться!
-Аччан, тебе это кажется. Ты сам об этом думаешь всё время.
   Имаи игриво рассмеялся.
  Они шли по коридору Главного Филиала. Не было ни души, все как вымерли. А был ли кто вообще? Внутри всё ничем не отличалось от современных офисов крупных корпораций, только с учётом того, что везде было изображение полумесяца. Пол был в крупную чёрно-бело-красную клетку, в стиле их группы.
  Вдруг послышалась мелодия. Спокойная, красивая и странная... Звук напоминал играющую  флейту.
  Аччан и Хисаши переглянулись. Холл, в котором они находились, мгновенно наполнился ароматом восточных палочек, мелодия становилась громче, по углам появлялись люди... Аччан не на шутку перепугался, ведь он был полностью раздет! Имаи только хитро улыбался...
   Место стало обретать определённые черты. По углам стал скапливаться разноцветный туман, среди которого едва различались фигуры... Они становились всё отчётливее и отчётливее, музыка играла всё громче и громче, откуда-то сверху посыпались золотые блёстки... В округе всё завертелось, словно со сне, да так, что у Аччана закружилась голова, и он упал.

Часть 6. Близкий друг.

-Мама... Мама... - стонал Аччан в бреду, - Возьми меня за руку... Мама...
-Аччан, успокойся, очнись... Аччан.. мой дорогой, - Имаи склонился над Атсуши, нежно и невесомо дотронувшись губами до тыльной стороны руки.
   Аччан медленно приоткрыл веки.
-Я волновался за тебя, Аччан... Ничего не болит? Как ты себя чувствуешь? Как ты спал? - Имаи целовал его щёки и плакал, обнимая его тело через одеяло.
   Аччан посмотрел на друга запуганным взглядом.
-Мне снилась мама... Она стояла на холме и звала меня. А я был совсем маленьким, - голос Аччана дрожал, - я не мог добежать до неё. Я бежал, бежал, а она уходила всё дальше и дальше... Ужасно.
   Аччан склонился к коленям, укрытые одеялом и громко зарыдал. Его плечи сотрясались, а взлохмаченные волосы после сна едва содрогались. Имаи гладил его по голове, успокаивая.
-Аччан, ты хочешь, чтобы я тебя успокоил? Как ты любишь... Ты всегда успокаиваешься после этого... Я ведь не могу не спросить разрешения...
   Имаи нежно погладил плечо друга и, едва касаясь, провёл по нему языком... Аччан продолжал плакать, игнорируя слова Хисаши. Сейчас он выглядел как ребёнок, которому не купили понравившуюся игрушку.
-Аччан... , - пальцы Имаи нежно массировали кожу головы Атсуши, - я понимаю, что тебе тяжело. Но прошло уже много лет, мой дорогой. Ты не можешь вечно плакать над потерей близкого человека. Жизнь не останавливается на этом. Вот, смотри, что у меня есть для тебя.
   Хисаши склонился и достал из сумки, валяющейся на полу, маленькую разноцветную шкатулку в виде домика. Аччан перестал всхлипывать и, наконец, оторвал своё лицо от одеяла.
-Возьми, Аччан, я дарю тебе её.
-Что это?
-Шкатулка. И, конечно же, волшебная, как ты догадался. Она исполнит любое твоё желание, если плакать не будешь, - Имаи смущённо заулыбался.
-Хис, мне 48 лет, и я давно не реб... - Аччан осёкся и ужасающе посмотрел на Имаи, - Сколько мне лет, Хис? Сколько мне лет здесь?
-Здесь каждый выглядит на столько, на сколько чувствует. Аччан, успокойся. Тебе не дашь больше тридцати.
-Но это всё равно слишком много.
-Много для чего же?
-Для радости и беззаботности. Я потерял себя, Хиса. Я стар. Я умер... Наверно, на Земле меня уже хоронят, но что-то держит меня здесь.
-Как ты думаешь, что это может быть? - совершенно спокойно продолжал Имаи.
  Аччан был ошарашен реакцией друга. Он думал, что Имаи начнёт его успокаивать и опровергать сказанное, но тот согласился с его словами.
-Возможно... это ты.
-Даа? - Хисаши приподнял одну бровь.
-Да. Ведь ты встретился мне здесь. А я до сих пор даже не знаю, что это за место. Наверно, я просто потерялся в собственном сне. Я забылся и умер сам в себе. Но ты здесь, держишь меня за руку, такого странного, больного амнезией, человека. Разве это не прекрасно?
-Ты боишься остаться здесь навсегда?
   Аччан опустил взгляд. Его красивые, глубокие, влажные от слёз, глаза, манили небывалой силой. Одно дело было утонуть в глазах, даже забыться в них и умереть, а другое - замереть. На вечность. Лишь бы смотреть на его глаза, ничего не чувствуя вокруг. Его глаза - это окно в мир. Имаи знал, что обладатель таких глаз - необычный человек, имеющий особую силу.
   Аччан взял шкатулку в руки и стал осторожно крутить, рассматривая. Домик был сделан из фарфора, аккуратно расписанный яркими красками: крыша была кроваво-красной с золотыми контурами черепиц, окна с голубыми ставнями, были даже ярко-розовые порожки, возле которым роли грибы. Светло-лимонные стены дома были разрисованы оранжевыми и голубыми цветочками. Аччан приподнял "крышу", заглядывая внутрь. Внутри находился настоящий гриб: большой, на белой ножке и с терракотовой атласной шляпкой.
-Если есть его по маленькому кусочку, когда тебе грустно, тебе станет весело, - рассмеялся Имаи, смотря на ошарашенного Аччана с открытым ртом.
-Я всегда знал, что ты чёртов накроман и извращенец!
-Я не наркоман. Я просто живу в реальности.
***
   Комната, в которой проснулся Аччан, представляло собой большое помещение с огромным настежь открытым окном и таким же размером кроватью. Нежно-голубые тонкие занавески развивались от малейшего дуновения тёплого ветра. На широком подоконнике стояла разрисованная замысловатыми узорами ваза с огромным букетом лунных цветов, отчего  по всей комнате разливался тонкий аромат. Постельное бельё, на котором спал Аччан, тоже было, как и занавески, светло-голубого,  почти белого цвета. Возле кровати была приставлена деревянная тумбочка, окрашенная в белый цвет, на которой почему-то сидел Имаи. Вообще комната была очень просторной. В углу стоял большой белый деревянный шкаф с зеркалом, но в отличие от тумбочки, разрисован разноцветными цветами. В другом углу стоял низкий круглый стол тёмно-синего цвета, возле которого были небрежно расставлены маленькие разноцветные лохматые пуфики. В центре комнаты почему-то возвышалась металлическая статуя Рыбы (по всей видимости лунной) на специальной подставке. Она передавала движение Рыбы в воздухе, как будто она только что выпрыгнула из воды, о чём говорилаи изогнутость её тела и приоткрытый рот. На полу были расстелены небольшие коврики разных форм с арабскими орнаментами. Под потолком висела странного вида люстра: она представляла собой огромный шар со свисающими и развивающимися на ветру длинными тонкими тканевыми полосами голубого и золотого цветов. При этом в других местах с потолка свешивались тоже тонкие полоски из блестящей невесомой ткани, напоминающие новогодний дождик. Комнату пронизывала едва ощутимая атмосфера блаженства и спокойствия.
***
-Хиса, давай сделаем это... Сейчас. Здесь. Я очень хочу.
   Аччан сжал руку Имаи сильнее и зажмурился. Его щёки воспылали румянцем.
   Имаи осторожно огладил щёку Атсуши, ведя пальцами по скулам, очерчивая краешек губ... Аччан приблизил своё лицо к Хисаши и, не медля, впился долгим поцелуем в манящие пухлые губы. Хисаши отвечал с неуёмной скопившейся страстью, поглаживая Аччана по голове, сжимая его затылок.
-Ты такой сладкий, Аччан... Манящий, первородный. Ты меня с ума сводишь... - шептал Хисаши, задыхаясь от страсти.
   Атсуши сидел на кровати обнажённым. Только одеяло чуть-чуть прикрывало его ноги, всё норовясь сползти. Хисаши откровенно перешёл мануальными ласками к шее, плечам, спине, не отрывая поцелуй. Краем глаза Имаи видел, как восстала плоть Аччана: как взбухли вены и покраснела влажная головка... Руки Имаи уже переходили ниже, ничуть не стесняясь.
  Аччан, не скрывая своего возбуждения, обхватил рукой собственный фаллос, ритмично лаская и тихо постанывая.
Имаи, хитро улыбаясь и наблюдая за играми Сакурая, произнёс:
-Ты часто это делаешь?
-А ты как думаешь? Конечно часто! - Аччан нахмурился и продолжил работу.
-Плохо, Аччан. Нужно иногда отдыхать и воздерживаться, иначе оргазм будет не таким ярким. Если каждый день праздник, это постепенно становится будничным днём.
   Имаи взял Аччана за подбородок:
-Аччан, ты абсолютно не умеешь заниматься сексом. Ты не знаешь возможности своего тела... Ты не отдаёшься всей душой. Всей своей сущностью...
   Чародей огладил его по оголившейся ноге:
-Ты даже не получал наслаждения, о котором говоришь. Наивысшего экстаза, райского... на грани сумасшествия и безумства. Что испытывают женщины. Ты тоже можешь чувствовать это. Я научу тебя.
-Хис, неужели ты... Откуда ты это всё знаешь?
-Ну как откуда. Я же грибной волшебник, я много чего знаю.
Имаи снова растёкся своей фирменной похотливой улыбочкой и приблизился снова к Аччану, захватывая его губы в сладкий плен:
-Как ты пахнешь, Аччан. Я чувствую запах секса и похоти. Этот запах всегда присущ тебе... Ты просто вынуждаешь...
Аччан, целуясь, продолжал бесстыдно самоудовлетворяться, на что Имаи насильно убрал его руки от требующего внимания и разгорячённого влажного органа, сжав запястья в своих руках.
-Аччан, прекрати эту пустую трату времени. Ты должен обмениваться душами с другими людьми, а не решать эту проблему самому с собой.
-А ты как будто не делаешь этого? - вырывался и извивался Аччан.
-Делаю, но не так часто, как ты... У тебя слишком уровень тестостерона завышен, с этим надо бороться...
-Ну я же мужчина! Я и должен быть таким! Хиса, пусти! Я не могу больше терпеть! Сделай уже что-нибудь! Видишь, как он просит, - Аччан плотоядно улыбнулся и указал взглядом Имаи на свой источник бед.
-Господи, Аччан, какой же ты избалованный, - Хисаши тяжело вздохнул, - Ты привык, что тебя все обхаживают, желают и готовы выполнить любой твой каприз. Разве ты счастлив от этого? Тебе приносит это радость? Да ты автоматически это делаешь! Ну всё, я подключаю свою тяжёлую артиллерию.
Аччан ещё больше стал извиваться, выкрикивая:
-Что за артиллерия? Что ты имеешь в виду?! Пусти меня!
-Ничего-ничего, Аччан, я бы просто расслабился на твоём месте.
-Чтоооо?
   Имаи, удерживая Аччана одной рукой (и откуда у него столько сил?), полез снова в свою сумку и выудил оттуда небольшую коробку ярко-алого цвета. В углу коробки блестел китайский золотой иероглиф и знак полумесяца. Затем из коробки были вытащены очень занятные предметы: наручники, плётка, кляп, вибраторы для сосков, насадка для члена, пара фаллоимитаторов, анальная цепь и тюбик смазки. Всё это Имаи сложил в ряд на тумбочку.
   У Аччана волосы стали дыбом, увидев все боевые припасы.
-Хииис, я и не знал, что ты в секс-шопе подрабатываешь... Что ты хочешь со всем этим делать? - голос Сакурая дрожал. Он знал, что задавать этот вопрос было глупо, ответ и так был ясен.
-А ты как думаешь? Наказывать тебя конечно же. Что-то ты плохо стал себя вести в последнее время, совсем распустился.
-Хисаши, нет! Я не позволю тебе! Я боюсь! - Аччан густо покраснел.
-Не бойся, тебе понравится. Не притворяйся, как будто ты никогда это не пробовал.
   Хисаши в доли секунды безопасно вывернул обе руки Сакурая, пристёгивая их наручниками и закрепляя второе кольцо к кровати. Аччан хотел закричать, но Хисаши снова заткнул его поцелуем, нагло забираясь своим языком в его ротик, встречаясь с его языком, вылизывая и покусывая его... Аччан расслабился и прикрыл глаза.
  У Аччана был богатый сексуальный опыт, в том числе и с использованием всевозможных товаров из секс-шопа. Также они и развлекались с Хисаши. Но это было так ... неожиданно в такой "лунной" обстановке. Хотя Аччан уже перестал волноваться обо всём этом. Параллельная реальность, как уже выяснилось, не представляла для него ничего плохого и была схожа с приятным длинным эротическим сном.
-Расслабься, Аччан, - шептал Хисаши, вылизывая сначала полость его рта, дразня и посасывая его нежный юркий язык, а потом приступил к облизыванию ключиц, переходя на соски, - Вот так, хорошо.
-Ааааааахххх, даааа... Хисаши... Давай, мой хороший, - Аччан обхватил голову Хисаши, запуская пальцы в длинные шёлковые тёмные пряди, закатывая и прикрывая глаза.
   Имаи остервенело помечал Аччана, оставляя на нежной коже шеи большие красные засосы, втягивая и покусывая оголённые участки. Ключицы он нежно облизал, попутно невесомо целуя. Не осталась без внимания и впадинка между ними. Пальцы Имаи, огладив пупок, нежно ласкали низ живота, не дотрагиваясь до члена. Аччан бесстыдно стонал, раздвигая ноги и умоляя довести его до оргазма. Но у Хиса был свой коварный план.
  Добравшись до торчащих алых сосков Аччана, Имаи, подув на них, сначала обвёл языком, а потом припал губами и стал вылизывать до такой степени, что стонущий Аччан не выдержал и кончил, сильно сдвинув ноги.
-Аччан, очень плохо. Я даже ничего не начал, а ты уже. Ты - ужасный любовник, думающий только о себе. Ты заслуживаешь строгого наказания, - произнёс Имаи совершенно спокойно, смотря на тяжело дышащего, раскрасневшегося ещё больше Аччана.
-Хиса, но чего ты? Давай я тебе тоже сделаю приятно, - Аччан попытался погладить его обнажённой ногой, но тот только резко отодвинулся.
-Нет. Сейчас я накажу тебя.
  Имаи взял с табуретки устройство для возбуждения сосков, и, аккуратно приставив каждую присоску к соскам, включил еле заметную вибрацию на пульте управления. Аччан просто лежал и смотрел на Имаи, насторожившись и наблюдая. Соски заметно покраснели и набухли, от чего Аччан зажмурился и напрягся.
-Откуда ты взял эти предметы здесь?
-Мне их подарили за хорошую работу.
-Чтооо? Тут дарят такое?
-Ну да. Кто как работает, так того и награждают, - Имаи ласково посмотрел на удивлённого Аччана и погладил по бедру, - А ты, Аччан, если б работал у нас, работал бы из рук вот плохо. И никто бы тебя за это не трахал.
   Имаи хихикнул, глядя на ошарашенного Аччана.
-Но тебе повезло. Я должен подготовить тебя к работе по всей программе, посвятив. Для этого я буду использовать себя и свои волшебные предметы.
-Ты называешь свои секс-игрушки волшебными предметами? - рассмеялся Аччан.
-Да. И ты бы не смеялся, а то больно сделаю. Встань в коленно-локтевое положение пожалуйста.
-Чтооо? Я же пристёгнут.
-А ну живоо!!
   Аччан не на шутку перепугался. Имаи словно подменили. Он был таким... уверенным и доминирующим. "Он явно что-то задумал. Хорошо, я посмотрю, что будет дальше". Аччан перевернулся. Оказалось, что цепь между наручниками была очень длинная, и, не составляло особого труда вставать с зажатыми запястьями в разные позы. Поэтому мужчина принял указанное положение. Приспособление для возбуждения сосков вибрировало и не давало покоя.
   Имаи сидел на краю кровати и внимательно выжидал. Аччану стало не по себе от сверлящего тяжёлого взгляда.
-Прогни спинку, Аччан, - Имаи положил ему руку на поясницу и слегка надавил, - Да, вот так. Хороший мальчик. Мммм, какой же ты сладкий.
   Имаи не выдержал, склонился и стал целовал ягодицы мужчины, полизывая и аккуратно раздвигая их пальцами. Аччан часто задышал и обернулся.
-Не оборачивайся!! И прогни ещё спину. И расслабься. Максимально расслабься.
   От такой команды Аччан стал возбуждаться. Всё его тело горело от внутреннего жара недостатка стимуляции и ласки. Несмотря на только что испытанный оргазм, он не чувствовал удовлетворения: ни морального, не физического. Он хотел вновь и вновь, и ласки Хисаши раззадоривали его всё сильней и сильней.
-Ты плохо растянут. Нужно ещё. Когда ты последний раз делал это?
-Хммм... уж явно не здесь.
-А как же Скелетон?
   Аччан густо покраснел, вспомнив все извращения с прекрасной Ведьмой...
-Хис, откуда ты...
-Не уходи от ответа, просто скажи. Ты делал это с ней?
-Дааа, - неуверенно начал Аччан, - точнее она сама, она...
-Так я и знал.
-Чтооо? Зачем тогда спрашивал?
-Да так, лишний раз удостовериться...
-А ты с ней спал?
-Конечно, тогда бы я не попал сюда. С ней спали все, кто находится здесь.
   Ответ Имаи больно кольнул в душе Сакурая. Особенно находясь сейчас в такой позе и полностью ему подчиняясь, ему было досадно, что всё произошло именно так.
   Имаи открутил крышку тюбика со смазкой и выдавил себе на пальцы, разогревая и смазывая взятый с тумбочки очередной предмет - анальную цепь. Потом осторожно дотронулся до ануса смазанным пальцем, оглаживая и аккуратно вводя. Имаи одновременно целовал и полизывал ягодицу, проталкивая палец всё глубже и глубже. Мужчина с остервенением кусал и зализывал место укуса, медленно растягивая Сакурая, добавляя второй палец, двигая ими, ища точку наивысшего удовольствия. Аччан сдавленно скулил и часто дышал, чувствуя, как тело наполняется сильным жаром, страстью, похотью, как приятно соскам, как половой орган наливается кровью и твердеет. Наконец, Аччан застонал сильнее, давая понять Имаи, что тот нашёл заветную точку.
-Вот оно что... Как быстро сдался. Пора тебе дать понять, что такое истинное удовольствия.
   Имаи вытащил пальцы и стал осторожно вводить анальную цепь, начиная с шариков малого диаметра. Аччан и раньше знал, что это за штука, но пользовался крайне редко, поэтому он снова хотел испытать эти ощущения на себе. Обильно смазанные шарики входили один за другим, подготавливая и растягивая, от чего Аччан сдавленно стонал и прогибал спину от удовольствия. Имаи раздвинул его ноги шире, оглаживая ягодицы Аччана второй рукой, вводя цепь всё глубже и глубже до конца.
-Ааахх..., - простонал Аччан и закатил глаза.
-Приятно?
-Дааа... Мой член уже готов.
-Я вижу, не беспокойся. Но я ввёл только половину цепи, так что удовольствие только началось. Осталось ещё 5 шариков. Давай, мой хороший...
   Имаи вводил всё глубже, видя, как принимает тело новые и новые шарики, крутя ими, стараясь расширить проход, возбуждаясь всё больше и больше... Рука доминирующего мужчины скользнула вниз, ощупывая промежность, подбираясь к нежным яичкам.
-Аччан, ты слишком манящий. Я обожаю твоё податливое  и красивое тело.
   Оставался последний шарик самого крупного диаметра. Имаи с трудом протиснул его вовнутрь, лаская и оглаживая яички. Сакурай выгнулся и застонал громче, требуя продолжения. Тогда Имаи обхватил уже полностью мокрый готовый к бою орган. Аччан стал толкаться бёдрами и мотать головой.
-Какой нетерпеливый. Надо наказать за это, - спокойно произнёс мужчина и включил вибрацию на цепи, начиная двигать ею внутри горячего тела.
   Аччана накрыли божественные ощущения неописуемого удовольствия: сочетание горячей руки на плоти и вибрирующей штуки на простате, раздражающей её ещё сильнее и сильнее, он словно утопал в океане страсти... Хисаши вовсю двигал и крутил штукой, мастурбируя и теребя орган. В сочетании с вибрацией на сосках это создавало фееричное неземное чувство. Сакурай уже не просто стонал, а кричал от наслаждения, двигая в такт бёдрами.
-Аааахх, Хисаши, дааа... ещёёё.. ммм, дааааа...
   Имаи работал рукой, насаживая другой рукой на цепь мужчину, еле постанывая сам. Он знал, что долго так не протянет, поэтому резко выключил вибрацию и убрал руку.
-Хииис, нууу.... включи, - простонал Аччан.
-Неет, мой дорогой, так дело дальше не пойдёт. Ты кончишь и всё? А я?
-Я для тебя сделаю всё, что пожелаешь, - Аччан эротично повилял бёдрами.
   Имаи довольно расплылся в улыбке, вытащил анальную цепь и приказал вновь лечь на спину. Вибраторы для сосков и наручники он тоже снял, отмечая про себя неестественную болезненную припухлость нежных участков на груди.
-Имаи, это твои игрушки? Ты сам ими пользуешься? - неуверенно спросил Аччан.
-Да. Это всё моё. И если я делюсь ими с тобой, то это большая честь, да.
   Аччан закрыл руками лицо и залился диким хохотом. Имаи явно это не понравилось, на что он взял наручники и вновь пристегнул к кровати Аччана, попутно надевая на него кляп в виде большого шарика на резинке.
-Кто-то очень много болтает в последнее время, - хитро и холодно проговаривал Имаи, застёгивая кляп сзади головы. Аччан смотрел на него блестящими жалобными глазами, чуть ли не плача.
-Дада, так надо. Не смотри не меня так, - Имаи потрепал его по волосам, - Ты ещё спасибо мне скажешь.
   Имаи аккуратно раздвинул ноги лежащего на спине Сакурая и осторожно огладил анус, лаская внутреннюю часть бёдер. Затем стал целовать и массировать его ступни, по очереди засасывая каждый палец в рот, явно наслаждаюсь процессом. Аччан мотал головой и протяжно скулил. Шарик кляпа врезался в его губы, надавливая на язык, отчего он возбуждался ещё больше. Имаи и не думал раздеваться, продолжая ласкать ступни Сакурая. Затем, раздвинув ноги Аччана ещё шире, он снова припал пальцами к анусу, вводя сразу два вовнутрь, осторожно добавляя третий. Мужчина прикоснулся губами к пенису, одновременно двигая пальцами внутри, поглаживая круговыми движениями простату. Движения языка, скользящих влажных губ и прерывистого дыхания возносили Аччана на седьмое райское небо от окутавшего наслаждения. Белые простыни и одеяло скомкались, а самого подчиняющегося мужчину безумно бросило в жар.
-Достаточно, - сказал Имаи сам себе и поднялся над изнывающим Аччаном.
   Хисаши взял насадку для члена, и, смазав своей слюной, медленно одел на пенис любовника. Атсуши приходилось впервые испытывать этот новый предмет на себе, поэтому он весь замер и напрягся, прислушиваясь к новым ощущениям. Тем временем Имаи зря времени не терял: включил вибрацию на насадке и, смазав лубрикантом ярко-оранжевый внушительных размеров толстый вибратор, стал аккуратно засаживать Аччану. Аччан сильно охнул от новых ощущений, подаваясь навстречу и закатив глаза. Имаи продолжал действовать, вводя вибратор всё глубже на всю длину, продолжая поддерживать насадку на члене. Истекающий смазкой орган Сакурая с остатками спермы от первого оргазма сочился влажными потоками, вызывая у доминирующего мужчины животную страсть. Имаи с безумством трахал Аччана вибратором, в то время как тот бессильно мычал. Аччан весь покрылся испариной, на лбу выступили капельки пота, отчего он стал выглядеть ещё более соблазнительным.
-Да, мой хороший... Тебе приятно?..., - задыхался Имаи, двигая рукой, - давай ещё чуть-чуть...
   Хисаши вошёл в бешеный ритм, доводя Аччана до оргазма умелыми движениями вибратора. Фаллос активно массировал простату в теле Сакурая, принося ему неописуемое наслаждение, в то время как адская насадка для пениса вибрировала настолько приятно, стимулируя все чувствительные частки, что Аччан бурно кончил, активно двигая бёдрами в такт. Имаи снял с Аччана насадку, но вибратор пока трогать не стал.
   Мужчина довольно расплылся в безумной улыбке, видя как обмякло тело Аччана, и как он прикрыл глаза. Хисаши резко и грубо схватил его за волосы, приподнимая с кровати:
-Если ты подумал, что это конец, то ты ошибаешься, Аччан.
   Аччан испуганно смотрел на своего любовника. Струйка слюны стекала с уголка рта, глаза наполнились слезами. Имаи сейчас был подобно зверю: жестокий, напористый, властный, грубый, кровожадный... Глаза наполнились кровью, дыхание сильно прерывалось, как от долгого бега.
-За работу, моя шлюха, - Имаи расстегнул ширинку фееричных брюк и оттянул резинку трусов, предоставляя на всеобщее обозрение готовый к бою орган любви и страсти.
   Затем, освободив Атсуши от кляпа, он приставил пенис к его губам. Аччан умоляюще смотрел на любовника, так и не найдя слов, описывающих его потрясение.
-Давай, мой мальчик, возьми его в рот... поглубже...,- Имаи закатил глаза, входя в горячую мягкую влажную полость, - аааааах.....
   Аччан вылизывал и покусывал орган, стараясь взять как можно глубже. Обводил языком горячую головку, ласкал маленькую дырочку в ней, проходился по набухшим венам, нежно целовал яички. Имаи стонал, грубо запуская руки в волосы Аччана, зарываясь в них и больно дёргая. Сакурай впал в необъяснимый транс: он готов был выполнить любую команду своего наставника, получая при этом большой заряд физической энергии и получая райское психологическое наслаждение.
-Достаточно! Достаточно! - крикнул Имаи, вынимая член, - неплохо, но не идеально. Привык небось сам получать самое вкусное, да? Ну уж нет!
   Разъярённый Имаи снова поставил Аччана в коленно-локтевую откровенную позу, вынул вибратор и приставил свой орган к проходу. Взяв с табурета длинную чёрную латексную плеть, он больно ударил Аччана по боку, одновременно входя в него. Аччан вскрикнул и сладко застонал.
-Нравится, сучка!? Ах ты блядь!! - сумасшедший мужчина кричал, ускоряя темп, долбя любовника, прогибая его спину до предела, - давай, давай! Ещё, сучка!! Ахх!
   Сумасшедший бил и шлёпал мужчину плетью куда попадёт: спина, бока, ноги или нежная шея. Аччан снова стонал, чувствуя в себе жар и дикое движение. Имаи трахал его настолько грубо, постанывая сам и покрываясь потом. Наконец мужчина не выдержал и бурно кончил в  горячее тело.
   Аччан не мог долго отдышаться, чувствуя, как жгут мелкие ссадины на его теле от плётки. Их боль приносила невероятное наслаждение с сочетанием с первородным сексуальным возбуждением. Боль и наслаждение порабощали, делая Аччана заложником собственных ощущений. Ему показалось, что он попал в другой мир, даже отличный от того странного мира, где он находился.
  Имаи удовлетворённо и мягко уложил Сакурая на бок, выходя из него и отстёгивая наручники... Затем долго целовал мягкие желанные губы, снова зарываясь в густые волосы, гладя его шею и ключицы. Аччан прикрыл глаза и прижался к мужчине. Имаи ощутил, как этот чувственный мужчина стал всхлипывать и тихо плакать, содрогаясь всем телом.
-Ничего, Аччан, всё будет хорошо, - Имаи нежно огладил его щёку и вновь поцеловал в жаркие губы, - Ты прошёл посвящение, поздравляю, теперь ты можешь жить и работать у нас.