среда, 23 апреля 2014 г.

Южное Лето

 А у вас бывало такое: такая тоска находит, или скука, или какой-то упадок сил. В общем, неведомая фигня редкостная. И хочется какого-нибудь чуда что ль. Всё происходящее тогда становится в один миг плодом воображения. Если погода за окном не очень, и если прохладно, я конечно же представляю его, как последний романтик. И печали нет. Но есть новый другой мир. Фантасмагория реальности, как под преломлением солнечного света, искажённый собственный мирок. Как же он далёк и близок одновременно. 
   Ах, пожалуйста приди ко мне сегодня ночью. Принеси мне зефир в шоколаде и розовые розы. В мою скромную ведьмовскую обитель. Ночью здесь мало света и всё обставлено так, как ты любишь. Возможно сегодня ночью ты мне покажешь, что такое вечность и все свои звёзды на небе. 
   А потом наступит рассвет. Южное лето, как я люблю: невероятно тёплое и всепоглощающее. А ты просто мираж, живущий в моей голове. Приникающее сквозь крону деревьев солнце выявляло всё сущее и испепеляло его. Также и меня оно нашло и немножечко ударило. А тебя прибило ещё больше. Сидишь теперь и плачешь. Ах, какой же ты неумёха!
   Я люблю баловаться. Ахах, да ты это знаешь! Ты знаешь обо мне больше, чем я сама о себе. Я балуюсь всем чем ни попадя, даже тобой. Ты - моё извечное баловство и слабость. Ричард, ты - глупый :D Набаловал меня так, что я хочу спать теперь.
   Вот дождь пошёл. Взял ли ты зонт? Я смотрю, как постепенно промокает своё длинное пальто, как и наша судьба. Мою шляпку с аппликацией унесло ветром. Капли дождя несутся на землю, мгновенно умирая в большой луже. В одной из капель отразился кусочек радуги, мой волшебный кусок.
   Розовые розы можно засушить и сделать из них винтажную композицию. Я поставлю их в красную вазу. Зефир в шоколаде, жалко, давно съеден, и коробка одиноко отставлена где-то на подоконник. А тебя не хватает мне, как того зефира. Ты такой печальный, Ричард, как последний день лета! Зима кажется вечностью по сравнению с ним. Ах да, ты же мне хотел показать вечность, я и забыла! И зонтик не забудь.
   Мы сидим на крыше дома и встречаем рассвет. Май. Теплеет. У меня в душе расцвёл кактус от вида тебя на фоне городского грязного неба. Это слишком прекрасно, даже приторно. Солнце с востока встаёт: красное пламя видит нас. Неужели тебе страшно? Не надоело ли тебе жить в вечной тоске? Очнись.
   А потом мы сидим на лавочке в парке. С неба падают цветы. Ты удивлён? Не удивляйся, чудес не бывает. А хотя.. Разве ты не чудо? А я не чудо совсем, я такая скучная. Ведьма одна. Охо, на меня упал лунный цветок. Представляешь, это такая редкость! Прямо с Луны. И прям на меня. Как ты.
   Если долго смотреть на Луну, то можно увидеть лунную радугу. Ах, а сейчас я хочу танцевать. Давай потанцуем вдвоём.