вторник, 22 апреля 2014 г.

Впечатления о фильме "Нимфоманка. Часть 2".

   Убил наповал конец фильма. Что-то сказать - не сказать ничего... Режиссёр молодец, ибо связал глубокую философию человеческого бытия, со всеми страстями, абсурдностями, страданиями с религиозными и метафизическими аспектами (именно в знаках, символах и аллегориях). 
  Главная героиня Джои, как я уже и говорила, очень одинокая несчастная женщина, которая, хоть и была очень чувственной, не могла обрести в жизни покоя и счастья. Она так не смогла обрести гармонию ни с одним мужчиной, даже с тем, кого любила, и не познала счастья материнства, добровольно отказавшись от сына. Она рассказывала историю, как в 12 лет, лежа на траве и смотря в небо, она испытала внезапный оргазм и ей привиделись две женщины. После этого, по её словам, она никогда не испытывала оргазма, как ни старалась. Возможно, это было ещё одной причиной бурно развившейся нимфомании. Её ребёнок, родившись, показался ей улыбающимся и насмехающимся над ней. Символы религии здесь несут некоторые противоречия: с одной стороны, она является мученицей, неся крест полного одиночества и неудовлетворения жизнью, а с другой стороны, она - грешница, взбунтовавшаяся против собственной судьбы, собственных неудач, желающая добиться большего, но падающая всё больше и больше на дно.
  Желание найти прежде всего человека, которые понял её и принял всю её сущность вылилась во фрустрацию. Но она не переставала искать. Разочарование подкрадывалось к ней повсюду: мужчина, которого она когда-то любила, сошёлся с 15летней напарницей Джои - Пэ, причём Пэ по непонятным причинам до этого к ней приставала, показывая лесбийские чувства. Хотя с другой стороны, Пэ тоже можно понять: девочку, выросшую с преступной семье, особенно когда Джои ей призналась, что выбрала её с целью помощи в работе по чужим рекомендациям, а не по личным симпатиям. Конечно же Пэ это обидело. Джои принимает внезапное решение убить бывшего мужа, увидев его с Пэ, но состояние аффекта и неумелое владение оружия делает своё дело - она не может выстрелить в него 2 раза, и в итоге её жестоко избивают и сношаются на её глазах, причём Пэ лично пошло надругивается над ней. 
   Очень интересный период в её жизни, когда она ходила к одному садисту за поиском острых ощущений. Её отчаявшаяся натура требовала понимания, но вместо этого этот человек отхлестал её так, что она долго потом лечила свои раны. Конечно же, несомненно, ей это нравилось сексуально, но душевного тепла, увы, не было. 
   Желание найти душевную гармонию и нежелание мириться с происходящим, она пускается во все тяжкие необдуманные поступки, разлагая себя не только физически, но и морально, оставляя в душе большую рану. Селигман, которому она рассказала всю свою историю в подробностях, подметила, что абсолютно все мужчины, также слушавшие её, сильно возбуждались и не вникали во все её переживания. Они смотрели на неё как на мясо. И Джои призналась, что он её единственный внезапно появившийся друг. Селигман, тоже признавшись, что он девственник-асексуал, подумал о том, что это его "последний шанс", и полез с домогательствами к спящей Джои после долгой истории, на что был жестоко убит из того самого "неудачного" пистолета.
   Мораль сей басни такова: жизнь - она жестока, где все за себя. Она строится на взаимовыгоде, силе, жестокости и борьбе, где нет места сентиментальности и чувствительности. Где борьба полов рассматривается очень очевидно, где между людьми не может быть дружбы и сопереживания. Даже любви, одна похоть, один грубый секс. Потому что люди хуже животных.