воскресенье, 20 апреля 2014 г.

О печальностях шоппинга (((><)))

   Как бы так описать, чтобы было нормально?... Ну в общем, с тех пор, как я начала работать, в моём распоряжении стали появляться средства, которые я могла с радостью потратить на себя любимую. Конечно же это с одной стороны хорошо, а с другой - звездец. 
1) Ибо это всё входит в сильную зависимость, постоянную одержимость чего-то "вкусненького", "стильненького", "новенького", когда и так уже куплено "мама не горюй". Постоянное разглядывание людей - кто как одет, у кого какая прича и асессики, невольно подбирается и к собственной персоне: а подошло бы ли это мне, а где это купить, а она сто процентов на ебей заказывала и т.д. Ты становишься всё время одержимой и мыслящей о приобретении такого же шмотья в свой адрес. Своего рода наркомания и зависимость, с которой надо бороться.
2) Ещё проблема, и причём огроменная в том, что "я увидела, мне так понравилось, я не удержалась и купила, пришла домой и поняла, что эта вещь ни к чему не подходит и ни с чем не смотрится". Лол, может быть надо ещё прикупить дополнительных вещей, которые бы смотрелись с этой? :D Вот тут и начинается шоппинг головного мозга... Хуже бывает, когда придя домой и примерив купленную вещь, осознаёшь, что она тебе уже и не так сильно нравится, а реакция в магазе оказалась чистой воды иллюзией и псих временным помешательством =_=''
3) Бывает ещё, довольно часто, что я покупаю некачественную вещь задорого. Это очень полярно среди косметики, сумок и обуви. Косметика меня стала обламывать капитально. Дорогой японский шампунь хоть и был действительно качественным, но совершенно не подходил к моему типу волос, хотя написано на нём, что вроде бы вполне подходил. Это ещё ладно. Но глицериновый индийский сухой дезодорант за 400р. меня убил наповал! >< Совершенно никак не избавляет от запаха пота, оставляет жёлтые следы на светлой одежде, его надо обязательно мочить тёплой водой, если не кипятком и он очень хрупкий! Я постепенно закупаюсь корейской косметикой (VOV), которая меня пока не разочаровывает, она недорогая и намного качественней многих европейских марок. Это ещё раз доказывает, что высокая цена - не признак качественной вещи. Я стала убеждаться в этом ещё давно на примерах краски для волос: дорогая краска выедала волосы сильнее, чем сама дешёвенькая. Мир полон брехни, маркетинга и наглого обмана. 
4) Алсо бывает покупаешь вещь, а она в магазине маловата, хотя размер написан твой (!), но она такая красивая, а больше размеров естественно нет (с размерами вообще бурда: мой размер L, иногда M, в зависимости от марки одежды. Так вот: в одних магазах Эль свободен, а в других Эль очень даже маловат, в третьих даже Эм большой). А потом ты мучаешься, нафига я купила эту вещь, которая сдавливает и сковывает меня, и норовит постоянно сползти (это я о брюках :(( ). Или ещё хуже: купила вещь, в магазе подошла, всё чики-пуки вроде бы, но как только начинаешь носить - сущий ад >< Неудобный фасон, сильно тянущаяся ткать, или очень плотная и облегающая, в которой в прохладу ещё прохладнее, а в жару - парилка :( Это говорит о том, что внешность/стиль/вид - это полдела, а структура ткани - это остальные полдела. Такое у меня бывало со многими блузами. 
5) Проблема аксессуаров: быстро ломаются замочки/заклёпки, отлетают стразики. Такое бывало у наручных часов аля браслеты и разной бижутерии, содержащей стразы, особенно заколок для волос. Причём из-за дешёвого материала сами ручки браслетов могут сгибаться, раздваиваться и рваться. Та же хрень случается с поясами: 2 месяца носки - и на выброс, а он - недешёвый :"( И конечно с сумками: ручка сумки - это особое священное место, на которое надо обращать внимание - если она хлипкая и подозрительная, через 2-3 месяца от неё останутся лишь воспоминания. Да и сам материал сумки немало важен: она может запросто облущиться и потрескаться. Подкладка - это отдельная тема: если она шёлковая или типа того, такую сумку не стоит брать, т.к. постоянное деление ткани, проваливания в подкладку содержимого сумки и муторное зашивание дыр - факты не из приятных.
6) Магазины Фикс Прайс, где всё по 39 рублей, знаете? Про их товары ещё много роликов в интернете. Так это настоящая лотерея: там есть товары действительно хорошие, а есть - говёные, как раз и стоящие 39 рублей. К примеру, купленный мной маникюрный мининабор щипчики+пилочка оказались ни о чём :( причём абсолютно :( А вот шампуни (например, Гео), гели д/душа и жидкие мыла - там очень даже ничего *О* Так что опыт должен быть во всём. Косметику я бы не рекомендовала там покупать: ооочень подозрительная на вид, до и отзывы не из приятных в интернете. Стразики д/ногтей не знаю, сколько продержатся, ибо 2ой день ношу - пока не отвалились :D 
   Насчёт обуви я лошусь до сих пор, т.к. на вид она вся говняная, даже очень дорогая, но носить-то её надо! Вот и беру, молясь о том, чтобы проносить хотя бы 2 сезона =_='' Так и живём :( 
   Все эти проблемы я описала на своём опыте. Чем больше ты покупаешь, тем больше проблем получается. Да это как жизнь: сколько живёшь, столько и учишься. будьте внимательней и главное: БЕЗ ПАНИКИ, ТОВАРИЩИ! СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! Это ж не смертельно :) Так, мелочи жизни :)