понедельник, 5 мая 2014 г.

Рисовашки [2] тема Безумия

   Эту картину я опять-таки тоже нарисовала вчера. Названа "Цветы Зла" и отражает коварство и опасность при всей экзотике и красоте цветов. Заметим, что количество цветков - 4, нечётное число, они красные как кровь, и они овивают ствол - "корень жизни". 
Цветы Зла, 2014












Цветы Зла, 2014













   Следующую картину под кратким названием "Безумие" я нарисовала ещё в 2013 году. Она лежала у меня прилично долго до 2014, пока я не решилась её доделать, а точнее дорисовать узоры чёрной краской в кружках. Получилось безумное, но, на мой взгляд, очень даже позитивное.
Безумие, 2014












Безумие, 2014














   Ещё одну картину я хочу представить под названием "Синяя Сфера". Что она означает, это, пожалуй, примерно то, что и "Сотворение Синего Мира" :D
Синяя Сфера, 2013

Синяя Сфера, 2013