понедельник, 5 мая 2014 г.

Рисовашки. тема Абстракта

   Продолжение темы картин. "Цветную Мозаику" я нарисовала ещё в 2012 году во время телефонного разговора с одним очень странным и интересным человеком. До сих пор не понимаю, что побудило меня нарисовать столь яркую и позитивную картину во время общения с таким "мрачным типом". Может быть, это был его недостаток, и я компенсировала его картиной *О*
Цветная Мозаика, 2012











Цветная Мозаика, 2012















   Следующая случайно выбранная картина из списка - это "Рыба-Глаз". Картина была нарисована жарким летом 2013. Полная фантасмагория и полёт фантазии. Смысл каждый открывает свой.
Рыба-Глаз, 2013

Рыба-Глаз, 2013

























   Ещё хочу сказать пару слов об одной моей картине. Я нарисовала её вчера в совершенно непонятном пространственно-временном состоянии. "Сотворение Синего Мира" - это вам не хухры-мухры, а искусство :D Всевышний следит за вами, а звёзды - это кровь душ людей. Символ жизни - это кровь, она же и символ смерти. Другими словами, это круговорот энергии в Космосе.
Сотворение Синего Мира, 2014

Сотворение Синего Мира, 2014