пятница, 23 мая 2014 г.

   А знаете, чё я вам скажу? А вот то и скажу, что фигня у нас, а не жизнь творится, товарищи. От осознания неизвестности в будущем, вечных проблем, непонятности и смысла жизни становится ...стрёмно и пусто.
   Я передумала заниматься музыкой (я ведь совсем недавно я хотела найти единомышленников в сети и играть шугейзинг) по одной простой причине - люди. Мне не нравятся люди в сети. Я даже не хочу с ними встречаться, не хочу их видеть и слышать. Они меня тупо расстроили, они мне не нравятся :с
   Конечно ещё есть много других причин:
1) материальные средства на всякие прибамбасы музыкальные, а денег просто вечно не хватает :С
2) много учиться и работать с музыкой. Да я иногда и слушать её не хочу, не то, чтобы учиться создавать её. Да и нет у меня такого безумного желания её делать (ну прям оооочень!).
3) времени на посиделки в сети, фоточки, приготовление пищи (дада, я уже и до этого добралась, негодная! :D) не будет, т.к. гитара - гитара - гитара. Анунах.
4) не вижу смысла в этом в принципе. Всё равно, если времени уделять этому мало, музыка получится не очень, а хочется чего-то красивенького. Просто тупо нет возможности.
5) вообще это надо талант иметь, а у меня всё быстро перегорает. Не лентяйка, но хочется же удовольствия какого-то. А что поделать, коли склад характера у меня такой? :) А то ещё в обязанность превратится. Напоминает учёбу :с 
6) ещё раз повторюсь, главная причина конечно же в людях. Они не хотят знать меня, а я, соответственно, не хочу иметь дело и с ними. Многие люди мне не нравятся, не знаю, почему. Настораживают или напрягают. Даже если я их никогда не видела, всё равно я даже их видеть не хочу. Научены уже.
   И хватит отчаяния. Живи.