пятница, 30 мая 2014 г.

Опять

   Дада, это поганое чувство. Это омерзительное, мерзкое чувство, преследовавшее меня весь подростковый период. Когда в душе всё сворачивается колючим клубком, вонзая ядовитые иглы в очаг нежной души. Словно невидимый зверь разгрызает тебя изнутри, делая на сердце многочисленные кровоточащие раны. Тебе больно и холодно. Слышатся шаги и голоса невидимых. Они пытаются что-то донести до тебя, прошептать, объяснить. Но ничего не понять: пустота.
   Часть меня снова отделилась от меня и поселилась у изголовья кровати. Сегодня оно мне даёт разного вида советы. Я чувствую слабость и подавленность. Мне нужна поддержка. Хотя бы от самой себя. Гармония снова потеряна. Какая же всё-таки жестокая правда о том, что человек становится истинным собой тогда, когда сталкивается с трудностями и одиночеством. А мне срочно нужна терапия. Иначе я впаду в глубочайшую депрессию, а мне так не хочется. Я буду драться с ним!
   Расстройство и разочарование от людского мира - это только начало. 
   Жить.