четверг, 5 июня 2014 г.

О социальных сетях *О*

   Давно хотела написать про интернетик, вэб-общение и разные сайтики. 
   Итак, на данный момент в нашей Раше лидер по интернет-общению, приколов, мэмов, музыки и реклам остаётся святой вконтактик. Люблю этот сайт, но не фанатею, как раньше к примеру. Тонны загружаемой музыки, эпичный объём смешного видео, множество разных людей из России, Украины, Белоруссии и из других стран мира - конечно это всё приманивает, но до поры до времени. Печалят спамеры и бесконечные рекламы - но без этого никуда. Общение вконтакте очень сильно ухудшилось, люди намного очерствели: интернет-троллинг или попросту злая критика заполонила всё и вся в виде мэмов. Я конечно всё понимаю, но в последнее время это зашло слишком далеко ^^'' Общение стало тупым, примитивным, порой жестоким и безнаказанным, что сидишь и думаешь: а если б я с ним/ней говорили в реале, это происходило бы как вообще? И происходило бы ли это вообще? Если в интернетике всё печально с людьми, то как можно с ними общаться и встречаться в реальности?
   Заметила, что многие жалуются на одиночество (причём безысходное), а коли кто парой обзаведётся (о, чудо!) - обязательно нужно везде выставить совместные фотографии и всем показать, что "смотрите, я не одинок, я полноценен и счастлив". 
   Все люди несчастны. А люди, сидящие в интернете, несчастны вдвойне. Они все жалуются друг другу на свои проблемы, но сделать ничего не могут. Или не хотят сделать. Вот и обратная сторона интернет-общения. Слишком - это всегда плохо.
   Ладно, не будем о грустном. Перейдём к следующему сайтику под названием Твиттер. Лично я от него тащусь просто: он компактный, удобный, немногословный, с картинками! Даже видео есть. Свои селфи, еду и объекты нашего мира - можно кидать сюда, потому что он для этого и создан! Плохое качество фоток не возбраняется - с телефона же и положено кидать. ЛС не засоряется, имеются множество иностранцев со всего мира, в том числе японцев: тут их тьма. Джей-рокеры, всякие кавайные тян, модели и просто серая японская масса - все тусуются и здесь^^ Меня забавляет японский психодел выставляемых фоток японками: сочетание несочетаемого, кавайные крайности, детскость, жестокость, наркоманский стиль цветов, безумные идеи. Мне просто нравится за ними наблюдать и разглядывать их фото.
   Не пользуюсь Инстаграмом, потому что:
1. он мне неинтересен и не нравится.
2. все фотки какие-то однотипные, квадратные и в одной цветовой гамме.
3. для чего нужен инстаграм, если есть твиттер?
   Очень люблю тумбу. Зарегалась там недавно, дружба с ней произошла не сразу, но закончилось всё хорошо. Теперь я там тусуюсь, и использую её чисто в качестве сбора кавайных картинок и гифок^^ писать у меня там желания нет, хоть это и тлог. У меня всё должно скапливаться и изливаться (простите^^'') здесь, на гугловском блоге. А там - просто, интересное времяпрепровождение и ничего больше. Хотя в будущем всё может быть ;). Кстати, насчёт тлогов: отечественный наш блог тейсти, очень даже неплох. Недоработан конечно, но в целом - он предельно краток, прост и тем привлекателен. А главное - тут все русские, на русском языке, не то, что на тумбе: напишешь какой-нибудь душещипательный излив души, а тебя и не поймёт никто. А для иностранцев переводить на инглиш свои посты - это как-то.. слишком жирно :DD Русский язык - он же особенный, он такой душевный, чувствительный, эмоциональный, а что английский? Это язык программистов, где всё просто: машина-техника-работа-объект. И всё. Чёткие прямые точные линии, никакой лирики. А я так не умею: мне нужна фантазия.
   На тейсти я пишу обычно понемногу каждый день по возможности, описывая всё, что произошло за день интересного, запоминающегося вкратце. Никогда б не подумала, что перечитывать свои сообщения там оказалось настолько забавным, что иногда я висну и читаю вновь и вновь, словно мысли чужого человека. Необычное ощущение. Не то, что здесь, на гугле: перечитываю бывает и страшно становится - "Это точно я была? Со мной на момент написания всё нормально было? Что я курила тогда?" и т.д. :D
   Продолжаю. Сайт для разнообразия - аск. Строится по принципу: вопрос-ответ. Поначалу я зависала в нём подолгу, а сейчас захожу реже. Интересно, когда тебе люди реально анонимки задают, а не автоматические ежедневные послания от самого сайта. 
   Под настроение люблю посещать сайт токийской моды, т.к. интересуюсь современной японщиной. Очень забавляет и шокирует психоделический менталитет молодых японцев (и не только молодых^^"): они настолько чувствуют себя как рыбы в воде, и это настолько считается обычным явлением, что... похоже на то, что они недовольны этим. Им хочется внимания и эпатажа, а его в этой стране уже нет и не будет :D Вот если б в нашей Рашке так одеться и выйти на улицу, можно дойти и до психбольницы, наши граждане не поймут прикола ;(
   Почему-то нагло упираюсь всеми частями тела и не хочу регаться на дайри. Считаю это лишним. Объясните, почему? Там много всего интересного, но что-то меня туда не тянет =/// Возможно, со временем всё изменится. Гугловский блог мне нравится больше (хоть он очень сложный и из него можно сделать личный сайт), а тот блог хорош тем, что он отечественный со знаменитым русским духом (к тейсти даж в подмётки не годится). Все знают и ЖЖ, но мне там дизайн не нравится :D (отмазалась :С).
   Скайпом пользуюсь раз в полгода, не реже по одной простой причине: видеться мне тупо не с кем =/ В последнее время часто вижу вот этот сайт. Как я поняла, он удобен чисто для загрузки и быстрого поиска картинок (но по что он мне, коли есть у меня Тумблер?). Вчера наткнулась и на этот сайт, тож для загрузки любимых картиносов. Милый с виду, и абсолютно бесполезный, ну лично для меня ;)
   Ах, да! Забыла поведать про Фейсбук. Это как Контакт, только на международной уровне (хотя контакт уже тоже стал международным о_О). И в 100 раз хуже, как мне кажется. Много минусов про него рассказывают, а я даже не хочу там регистрироваться, мне дубли не нужны. А если они ещё и хуже, то втройне не нужны. Конечно там можно найти много полезной и интересной инфы, ну так а где её не найти-то?
Давным давно, в период моего прекрасного детства, когда об интернете я даже и не слышала, была популярна соцсеть МайСпейс. Это я вам так, для сведения говорю. И ничего более :DD Потому что, опять же, не вижу смысла регистрации там: много регистраций лишних не люблю, они только мешают жить.
   Я обожаю музыку и жить без неё не могу, но на ластфм меня вы не найдёте, потому что я люблю не только слушать музыку, но и скачивать её, и сразу бросать в плеер, и всё это делать быстро. А эта коммерция меня расстраивает :С
   Ютубом также пользуюсь нечасто, видеоблоги не веду (ибо их тьма, и все они подвергаются жесточайшей критике), поэтому создавать там свой аккаунт тоже не вижу смысла. Мне легче в блог чё-нить черкнуть, чем настаивать камеру и дрожать, а хорошо ли падает свет, или всё ли я правильно говорю в камеру? о_О
   Для тех, кто любит искусство - есть девиантарт. Но только не для меня. Мне нужно созреть для него, да и на компе я рисовать не хочу. Мне легче создать рисунок на бумаге, отсканить или сфотать его и выложить в нэт. Хотя сайт очень интересный, и более-менее открытый.
   Ну, в общем-то, в принципе и всё. Дам вам совет - не сидите долго в интернете, живите реальной жизнью! Делайте рай в реале, а не в виртуале, обустраивайтесь, радуйте себя, балуйте, а то будете как я :С А мной лучше не быть т_Т Забейте на виртуальные обидки и общайтесь с настоящими людьми. Интернет - это дыра и дно нашего общества, а мы, к сожалению, его составляющие. Не опускайтесь.
   Просто живите.