среда, 4 июня 2014 г.

Vacuum Dream

 Драсте. Давненько я тут не писала. Сегодня у меня хорошее настроение, и я хочу немного пошалить. Я хочу написать про секс. Описание чувственности от сексуального соития, головокружительного погружения в райский транс, полного удовольствия и нежности.
   Сегодня мы встретились в парке. Яркое солнце освещало изумрудными бликами листву и зелень на земле, в воздухе стояло лето, летали пчёлы и бабочки. Это был наш любимый старый сад, в котором мы часто уединялись. Когда мы приходили сюда, люди здесь отсутствовали. 
   Маленький фонтанчик в центре сада расплёскивал воду, тихо журча. И было очень много роз: они овивали огораживающую беседку, старинные ворота, росли и оплетали могучие стволы деревьев и даже одиноко стоящие лавочки. Розы были поистине прекрасны: розовые, ярко-малиновые, алые. Они благоухали и цвели словно для нас двоих. Их волшебный аромат разносился по всей территории, делая сказку былью. Кружа мне голову, порабощая всю мою сущность.
   Твои губы сейчас выглядели как лепестки тех роз. Манящие, чувственные, алые, желанные... Я хотела сорвать твой невинный цветок и выпить из него весь сок. Но потом сама же и вспомнила, что у тебя богатый опыт в порабощении женских тел. Правда ведь? Ведь ты только и ждёшь этого.
   Не медля я хочу тебя подчинить, сделать своей игрушкой. Я валю тебя на изумрудную траву под деревом. Его раскидистая широкая тень скрыла от неба и облаков наши первородные грехи. Что я могу сделать, как не подчиниться искушению? В этот день для меня было всё потеряно, мне нечего ждать и не о чем мечтать. Может быть только о тебе, правда? Ты сегодня особенно прекрасен. И я хочу быть в активе.
   Срываю травинку и вожу по твоему телу, медленно пуговицей за пуговицей расстёгивая твою рубашку... Ты приоткрыл губы, и я, не медля, жадно целую их, как в последний раз, с остервенением и дикой страстью. Ты меня нехило возбуждаешь. Пора избавить от него. 
Твои соски такие чувственные, особенно если к ним прикасаться пальцами и обводить по кругу. Вижу, что ты возбуждён, тебе много не надо, ровным счётом, как и мне.
   Что может быть лучше разморённого готового к бою мужчины, лениво лежащего в твоём любимом саду? Ничего. Сегодня я вправе делать то, что хочу. Да впрочем, как и всегда.
   Мне надоел этот момент нежности, я хочу превратить всё в дикую страсть. Поэтому я быстренько расстёгиваю твои брюки, стягивая наполовину, и раздеваюсь сама.
   Твоё оружие (или орудие удовольствия) уже полностью подготовлено. Как же мне это нравится... 
   Насаживаюсь на тебя без всяких оральных ласк. Обойдёшься. Я не хочу сегодня безграничной нежности, давай в другой раз? Сегодня я хочу получить много оргазмов. И только попробуй не довести меня до них. Я тебя скушаю :D 
   Твоё слегка худощавое тело так сладко бьётся в моих руках. Ты такой прекрасный в своём бессилии. Симпатичный, неестественный и неадекватный. Люблю тебя. И снова и снова желаю тебя внутри себя. Что же делать мне, другого выхода нет: только получать оргазмы снова и снова, запрокидывая голову и непрерывно стонать. А тебе всё нравится, не так ли? Твоё счастливое лицо просто светится. 
   Делать это каждый день, отдаваться и отдавая. Совершать грехи при свете дня, заканчивая и закрепляя их сладким оргазмом.
   Ты двигаешься снова и снова, твои движения настолько чёткие и резкие, что я просто "умираю".... и каждый раз смотрю на чистое небо. Как же это прекрасно и ужасно одновременно. Как и ты. Как и твои личные тайны.
   P.S. Посвящено одинокому мужчине по той стороне реальности. С любовью.