среда, 20 августа 2014 г.

BT

   Решила запостить сюда некоторые БТешные клипцы с описанием. Уж очень они напрашиваются из-за своеобразной философии.
   Love Letter. Ну тут сразу видно по тексту, кто автор :D Меня позабавило, что "виновник" торжества сидит за столом и изображает автора "какой-то великой эпопеи века", но по сути его окутывают обычные сомнения, страхи и неуверенность. Согласно буддизму он вращается вокруг сансары - своего же ума с плохими мыслями. Что-то я отвлекалась :D Короче, Сакураи и другие мужчинки прыгают вокруг него и изображают его бегающие мысли (но Сакураи конечно впереди планеты всей :D). "Мысли" активно курят и дымят, а Имаи, изображая бурную деятельность, похож на шизофазийного гения. Затем "мысли" заглядывают в тетрадь гения, как бы говоря своим видом: "ну и шо ты тут учудил?" А Сакураи между делом зря время не терял и повилял торсом перед камерой, спустив пиджак (праааативный). По всей видимости Сакураи - главная "мысль" Имаи, отвечающая за эротику :D А потом выясняется, что Имаи просто писал любовное письмо, придя к выводу, что он "обычный сумасшедший мужчина" :DD (так вот для чего нужен был Сакурай :D). И почему я ржу?
   Aikawarazu. Если вчитаться и вдуматься в текст, то это ящитаю - шикарно. В стиле Имаи всё шифровать, подбирать другие слова в песне, давая альтернативу мыслей и вообще всячески играться символами. В этом есть его своеобразное мышление. Честно говоря, его стиль мне напоминает калейдоскоп, и он сильно отличается от лирики Сакурая. У Сакурая как у поэта всё мягко, нежно и мрачно, а у Имаи - эти "колкости". Замечу, что и у того, и у другого очень много эротизма в текстах. Но он разный опять-таки: Сакурай любит описывать всё более доходчиво и любовно, выделяя красоту, эстетику в сексуальности и приятное желание, а у Имаи - как загадочные вспышки внезапных извращений, как записки сумасшедшего, как животная физиологическая нужда, имеющая порой устрашающие жуткие вещи. Я думаю, и те и другие заслуживают уважения, ибо оба эти стиля описания эротизма мне очень нравятся. 
  Теперь о песне. В тексте описывается обычная ситуация "изгоя" общества, отброса, отверженца, который противопоставляет себя серому жестокому народу, уплывая из их "океана". Тут всё сплетается с имаевской эротикой, говоря о безудержном сексуальном желании, которое осуждается тем же обществом. Здесь же по ходу идёт трактовка не просто о желании совершить какое-либо сексуальное преступление (типа насилия) или просто сексуальное извращение, а именно выделиться из толпы каким-то безумным поступком, влекущее суровое наказание. "Край ада" или "столица желания" может иметь смысл смерти. Не обязательно физической смерти. Смерти духа и воли. Подчинение законам и осознание своей беспомощности и личного рабства. В общем, все проблемы переходного возраста и юношеского максимализма (который кстати в любом возрасте проявляется) :D Ещё японцы любит вплетать в японскую речь английские слова и фразы, как бы выделяя их многозначительный таинственный смысл на фоне остального, заставляющие волей-неволей обратить на них внимание, "ключевые" слова.

Seaside is heaven/Neverside is go
Suicide is heaven/New blood is go
Somebody is heaven/Nobody is go
Six side is heaven/Nine side is go

  Насчёт этого я думаю тут опять идут альтернативные идеи концепции, но опять-таки имеющие религиозный смысл: Рай/Ад, Жизнь/Смерть, Хорошо/Плохо. Т.е. типичные общественные правила: какой-то поступок рассматривается как хороший, а какой-то плохой. Промежуточного состояния нет, всё на свете будет оценено и прокомментировано. Не правда ли, вам знакомо это чувство? Когда хочется сбежать от людей и больше никого не видеть? Каждый из вас хоть раз в жизни испытывал это ощущение полной пустоты своего существования и отверженности. И каждый из вас хотел убежать прежде всего от себя на край света, в пустоту, сотворив напоследок запоминающийся фееричный поступок, совершить моральный суицид. Знакомо?