понедельник, 8 сентября 2014 г.

Красная нить

   Все люди связаны между собой невидимыми нитями. Прозрачные, едва ощутимые нити пронизывают наше подсознание, соединяя их с подсознанием других людей. Абсолютно всех. Как бы нам ни было странно от этого, но это так. Мы взаимосвязаны между собой, образуя гигантскую энергетическую сеть. Вы замечаете это? Вы это чувствуете? Вы не раз замечали, что когда вы думаете о ком-то, то он скорее всего тоже думает о вас. Наиболее смелые обычно вам пишут или оставляет другой знак... А остальные просто думают.
   Люди, которые становятся вашими близкими родственниками, связаны с вами невидимой красной нитью. Не рвите её никогда! И не ругайтесь с теми, кто добр к вам и кому вы не безразличны. Если красная нить оборвётся, вы можете остаться одинокими навечно... 
   Чтобы найти свою красную нить, просто слушайте своё сердце. Я не имею в виду поиск только спутника в жизни, с этим делом во все времена было тяжело, но это возможно. Я ещё и говорю просто о друзьях, о хороших людях, о приятелях, очень близких.
   Я тоже ищу все свои красные нити. В моей коллекции только три: это мои родители и ещё один важный для меня человек. Но я знаю, что их должно быть больше. Я должна найти их. С этой секунды я должна их почувствовать... Я должна удержать их. Я просто обязана быть счастливой. Потому что никто в этом мире не одинок! Это правда.
   Уже несколько месяцев я ношу на левом запястье красную шерстяную нить. Некоторые думают, что я каббалист, но это не так. Каббала - я считаю, это очень узкое мировоззрение, и причём иудейское. Я не увлекаюсь иудаизмом, мне ближе буддизм. А красная нить, обвязанная вокруг левого запястья ещё с Древней Руси считалось очень сильным оберегом. Отрицательная энергия у человека поступает через левую руку, а положительная - через правую. А красный цвет как бы блокирует её - всё просто. На правом запястье я же ношу две нити - синюю и голубую - чтобы оказать благоприятное поступление положительной энергии. В каббале нужны специальные нитки и обвязывать их надо на семь узлов близким человеком. При этом шептать нужно на каждом узле специальные слова-заклинания и беречь эту нить как зеницу ока. В моей же практике не обязательно завязывать на семь узлов, и если нить порвётся - это хорошо и значит, что отрицательная энергия накопилась настолько, что порвалась нить. Нужно просто повязать новую.
   Возможно, это всё миф или древняя чудаковатая магия, но главное - ВЕРА. Если вы не верите в действие своей магии, она не будет действовать. 
   Не хочу, чтобы мои мысли носили публицистический стиль. Я пишу здесь прежде всего своё мнение. Кому-то нравится, кому-то нет. Объективной правды же не бывает, всё субъективно. Я просто пишу здесь то, что считаю нужным и могу даже совет дать на собственном опыте. 
Я просто ищу свои красные нити.