пятница, 21 ноября 2014 г.

Глазки

   В прошлом году мне катастрофически не хватало синего цвета, меня просто тянуло к синему во всех видах и формах. Похожая история была года 4-5 назад, когда я увлеклась салатовым, лимонным и голубыми цветами (надолго и всерьёз). Сейчас правда меня уже отпустила ломка по салатовому цвету :D К лимонному отношусь спокойно. А страсть из голубого цвета плавно перетекла в бирюзовую любовь. Ох этот вечно покоряющий сердца цвет морской волны! *О* Любить-обожать. Но это ещё не всё! Фиолетовый цвет! <3 <3 <3 Как же я могла пройти мимо него? Сиреневый я как-то не очень, а вот фиолетовый - ням *_* 
   Обобщая всё вышесказанное, я пришла к выводу, что меня привлекает именно сочетание перетекающих из одного в другой цвета: фиолетовый, фуксия, ярко-малиновый, розовый, голубой, бирюзовый и синий - всё напоминает мне Космос и цвета Вселенной, так популярные в нынешнее время. Особенно фиолетовый, фуксия и синий *_* К этой всей красоте стали модными изображения глаз везде, где только можно: кольца, кулоны, серьги, брелки, изображения глаз на одежде и сумках. Активно юзаются пастельными готегами, обычными (классическими) готегами, фриками (трэшами, они же стрейндж-нефоры), вижуал-кейщиками, ведьмонстрами и колдуняшами (типа меня ^^), олдскульщиками (почему бы и нет?), насчёт хипстеров не знаю о_О (вряд ли). Глаз - это символ просветления, мудрости, ясновидения и всезнания, у разных народов и религий в разные времена свои толкования. Но т.к. я больше склонна к буддизму, просветление и мудрость у меня на первом месте. Это настолько интересный символ, что я не могу им налюбоваться: в нём чувствуется и чарующая магия, таинство, философская эзотерика, и отголоски чего-то истинного и сверхестественного. 
 Популярный уже многие поколения у неформальной молодёжи символ черепа я не воспринимаю и не одобряю. Я считаю, что это заблуждение, если носить символику смерти в надежде, что смерть таким образом примет тебя за своего и обойдёт стороной. Всё это сказки. Наоборот этот символ притягивает её, т.к. он подобен ей. Хотя я могу ошибаться в плане того, что многие действительно в это верят, и это помогает. Главное - вера. А я лично не верю.
   А символы глазок ещё помню с детства считались мощным оберегом от сглаза, как бы противостояние - глаз против глаза. Тоже кажется, что сказки, но - вера! Глаз Фатимы (Рука Фатимы) - не менее популярный атрибут, пришедший к нам из арабской и еврейской культуры (хотя я думала это из Индии, но оказывается, этот символ действительно пришёл ещё с Индии (так называемый символ мудры) и Древнего Египта). У меня с детства много такой атрибутики (потому что на Арбате кроме Фатимы ничего и не продавали :D)

   Глаза изображаются не только в виде человеческого, но ещё и кошачьего, птичьего, драконьего (рептилии) - имеют свои значения и магические оттенки. Например, использовались при гаданиях в бытовой магии или считали, что свойства того или иного животного, чей глаз изображён, помогут в важных делах (к примеру, дракон - символ власти и богатства, кошка - хитрость, активность и ловкость, птица - свобода и целеустремлённость).
P.S. Фото украшений взяты из Интернета.















Глаз Фатимы

Глаз Фатимы
Рука Фатимы




Рука Фатимы



Глаз Фатимы
Рука Фатимы