понедельник, 24 ноября 2014 г.

Почему я люблю Индию

   В Индии я не была, и как-то не тянет. С людьми не общалась, не могу судить страну по людям, знаю, что все люди разные везде, в любой стране. А вот культура, мировоззрение, религия, атмосфера - это да, это моё. Про буддизм, пропагандирующий свободу и саморазвитие, я писала раньше. Но их тяга к многоцветности, присущей Востоку, пряности, орнаментам и узорам, обильным украшениям не может меня оставить равнодушной. Вообще любовь к изобилию и пряностям присуща всему Востоку, будь то арабские страны или Китай, культура очень похожа, а религии очень разнообразны, иногда даже противоречивы между собой (ислам, иудаизм, индуизм, конфуцианство и т.д.) - если честно, у меня этот факт в голове не укладывается. Многоцветность и пёстрый стиль в одежде мне ещё очень напоминает этнику, шаманизм и как ни странно язычество - видимо оттуда всё и пошло, и чувствуются отголоски культуры. 
Тадж-Махал
   Я часто хожу на индийские выставки в своём городе, пока ни одну не пропустила. Покупаю в основном бижутерию, с золотом стараюсь не брать, не мой это металл (солнечный), я люблю холодные металлы (лунные), в частности серебро. У меня, как многие знают, мания на кольца, перстни и браслеты, а также на подвески, бусы и серьги (фото моих приобретений можно глянуть в Инстаграме, Твиттере и Тумблере). Одежду я не решалась брать долгое время, но в последний раз всё-таки выбрала пару блузок и летнее платье. Как же мне нравятся их расцветки! Настолько ярко, пёстро, самобытно, кустарно, с душой. Много ручной работы - это приятно, ощущается связь с природой и космосом *_* Чувствуется, что высокие холодные технологии далеки от них, всё натурально: косметика, зубная паста, краска для волос, специи и закуски, чаи и духи. У меня в городе много этнических магазинов, где присутствует не только индийская, но и шаманская и языческая культура, а также культура арабских стран и Японии и Китая. Там много хлама, как говорится, надо выбирать, смотреть, попадаются очень интересные вещи. 
   Радует раскрашенный индийский слон - священное животное в Индии.
   Я пользуюсь сухими индийскими духами, очень нравится :) А однажды я купила сухую острую закуску, о чём я сильно пожалела... К такой остроте я не привыкла, конечно у нас летом тоже жарко как в Индии, но не так :D И вообще все их лёгкие одежды, платки, шали, украшенные бусинками и пайетками вызывает у меня дикий восторг (любительница цацок :D). Краски для волос вообще отдельная тема для разговора - все основаны на хне и басме, химия если и есть: в минимально допустимым нормах. И плюс они стойкие.
Ещё мне нравится музыка для релаксации/йоги и индийские мантры-песни :)
Мне не нравятся сторонники той идеи, что чтобы глубоко проникнуться в суть буддизма, мантр и медитаций - нужно употреблять вещества. Как и следовало ожидать, люди вечно испаганивают и засирают всё, что можно засрать. А всё из-за лени. Легче употребить какую-то гадость, потерять связь с реальностью и видеть странные вещи (хотя потом бороться с последствиями, именуемыми наркоманией), чем реально заниматься самоанализом, саморазвитием и духовным возвышением. Это сложно, но это интересно, ведь главное - не цель, я продвижение к ней, сам путь. Нетерпение надо исключать, нужно найти удовольствие в самом пути, а не в конечной цели. Хотя цель - она на то и цель, что удовольствие можно получить лишь от сознания того, что ты что-то достиг и не более того. Всё относительно.
P.S. Фото не мои, взяты с Интернета.