вторник, 25 ноября 2014 г.

Ох эта жизнь! Одни сюрпрайзы.

   Здравствуй, Алла - давно не виделись! Этот пост о тебе зрел давно, и, наконец, созрел. Пора выплеснуть всё своё злословие, пора настроить себя, пора совершить революцию внутреннего конфликта!
   Итак, что мы имеем:
1) Давление родителей, их чрезмерная гиперопека и навязчивые "советы" - да, это факт. Надо с этим бороться.
2) "Дружный женский рабочий коллектив" - смешно до слёз и обидно до смеха. Кто мне возразит - сотру в порошок :D
3) Мужчины, не расстраивайте меня! Вы есть, но меня почему-то нет рядом с вами! А мужчины ли вы, между словом?
   Окей, гугл, сделаем выводы:
- я виновата во всех своих грехах.
-мир виноват во всех моих грехах.
   Общий вывод: если виноваты оба, а жить надо, но надо как-то приспосабливаться друг к другу и жить дальше.
   Если я объявляю войну миру, я обречена на гибель. Если я полностью подчиняюсь перед миром, я обречена на гибель. И то, и то вызывает один и тот же результат. Значит надо приспосабливаться! Это не значит, что надо подчиниться ему или чтобы он подчинился мне - второе вообще на грани фантастики. Надо просто поступать по-своему. МОЛЧА. Если об этом кто-то будет знать, кто уже немного противоречит твои ходам мыслям, мировоззрению и интересам - лучше молчать, дабы избежать лишних конфликтов.

   Теперь немного поподробнее. Мягко говоря, меня уже достали глобальным и больным для всего человечества вопросом - "а когда собсна замуж?" При это ЛЮДИ не могут ничего мне предоставить - ни парня, ни мужа, ни собеседника. Как говорил Мистер Фриман, люди - это куски дерьма: кроме критики от них ничего нельзя получить. Придираются ко мне со всех сторон капитально: "почему не ношу шпильки?" "почему люблю цветные трессы в волосах?" "почему мне не нравится парень-коллега?" "почему я обожаю соцсети?" "почему я люблю милоту и няшности?" Ладно вопросы - это одна беда. Другая проблема - это критика. Они задают вопросы, получая от меня всегда один и тот же ответ: "мне так нравится", начинают делать что? Правильно - давать "советы". Лепи, короче, Алла, из себя неведому зверушку и будет тебе счастье. И мужика найдёшь, и замуж выйдёшь, и кучу детей родишь - ЭТО ЖЕ ЩАСТЬЕ! КАКОЕ - НЕ ВАЖНО, ЭТО ЖЕ ЩАСТЬЕ ЁПТА! 

   Я сильно реагировала на их слова. Для справки скажу (я и раньше об этом писала): я довольна тихая, немногословная, ну да, можно сказать - замкнутая, как это сейчас модно, или интроверт. Ещё я подвержена самокритики, соответственно, у меня заниженная самооценка и довольно много неуверенности в действиях. А ещё гиперчувствительность, ранимость и сентиментализм. Конечно же я быстро среагировала на их слова и быстренько занялась любимым делом - самоанализом и самокопанием. От чего выхода я не нашла, а стало мне ещё хуже :С И тут я понимаю, что самоуничтожаюсь - я разрушаю себя, я ненавижу себя, я недовольна собой, я не знаю, какой я должна быть - мне кажется, что я везде не такая. Но какая я должна быть? Какая же? Окей гугл, не поверишь! Сама собой я должна быть, потому что "остальные роли уже заняты".
   Отталкиваясь от моего великого открытия (^_^), я просто должна быть собой и всех вовремя и молча посылать. Мне нравится великая мудрая мысль "единственный совет - это не слушать остальных советов". Я понимаю, что это ТАК СЛОЖНО. Но это необходимо. Иначе можно включать пост-панк, ложиться на коврик и спокойненько помирать :D
   Расписала я так, что стало легче. Мне надоело осознавать тот факт, что вся грёбанная проблема из-за этих мужиков. Дело вовсе не в М и Ж, а в самих людях, их бесконечном желании уколоть, унизить, опустить, научить (типа научить), раскритиковать и просто оскорбить. Если бы они относились нормально, они бы вообще никогда не говорили то, что им во мне не нравится.
   Я не говорю о том, что все такие твари вокруг, а я ангелочек. Я тоже не без греха (ещё какого! :D), но этот случай наглядно показал ВСЁ: как аккуратно надо обращаться с людьми, как дели
катно надо с ними общаться, потому что любое колкое слово словно гвозди, впечатывающиеся в сердце и душу, и оставляя там следы. А ещё человек - это оргоменная сложнейшая гиперсистема (как маленькая Вселенная), и конечно же мы все такие многогранные, противоречивые и постоянно меняющиеся под действием эмоций.
   Я и так с детства противопоставлена миру, если в коллективе (любом: будь то школа или работа) я чувствовала, что кто-то становился изгоем, я как-то стихийно всегда его поддерживала. Мне становилось его жалко, и почему-то никогда не возникало таких мыслей, чтобы присоединиться к коллективу. Коллектив словно стадо баранов, лишающее права голоса любого.
   Итак, теперь я иду ва-банк (молча конечно же). Если я потеряю себя как личность и растопчу до конца, я погибну. А я должна жить. Значит надо быть собой и искать себе подобных - другого не дано. Всё, я всё высказала. Спасибо за внимание.