вторник, 27 января 2015 г.

50 фактов обо мне

   Свершилось чудо! *О* Как я долго решалась написать этот пост! Как же долго! Наверное с полгода точно! Итак, можно начинать! Пишу прямо в блоге *О*

1) Алла, д.р. 13.10.1989 г. Весы, Змея;

2) левша (но пишу правой рукой);
3) группа крови - 2 (по европейским меркам);
4) мой рост - 173 см, а вес... кому интересно - 60 кг;
5) размер одежды - M (редко L) - по европейским меркам; размер ноги - 38;
6) я не ношу шпильки, ношу каблуки, если небольшие;
7) я добрая :D;
8) я ведьма;
9) я идеалистка :с;
10) у меня зелёные глаза от природы;
11) я ношу очки, потому что у меня плохое зрение. я близорукая;
12) я - девочка, живущая в сети;
13) у меня аллергия на животных;
14) я интроверт, но! с определёнными людьми я тот ещё экстраверт. я просто маскируюсь :D;
15) я ОБОЖАЮ розовый цвет;
16) к своему стыду я не люблю читать :С;
17) я никогда не пробовала курить;
18) я не люблю зиму;
19) меня очень привлекают длинные чёрные волосы;
20) я вообще не пользуюсь жидкими духами, только сухими;
21) обожаю кошек;
22) я не умею делать вулканский салют :D;
23) обожаю апельсиновый сок, не люблю яблочный;
24) моё любимое аниме - "юная Революционерка Утэна";
25) я не люблю халву, мармелад, запеканки и варенье;
26) в детстве я сильно обожгла ногу, в тех пор я ужасно боюсь кипятка и огня;
27) у меня отвратительный почерк;
28) в школе я ненавидела химию, геометрию и историю. любимый предмет - биология;
29) я обожаю мягкие игрушки, Хеллоу Китти и Рилаккуму;
30) любимая музыка: шугейз/джей-рок/пост-панк. Любимая музыкальная группа-BUCK-TICK;
31) гетеросексуалистка;
32) я не умею плавать;
33) я не загораю - не люблю;
34) я никогда не добавляю в чай сахар;
35) я никогда не видела чёрно-белых снов;
36) я не играю в компьютерные игры (кроме Final Fantasy);
37) я обожаю жаркое лето и не переношу холода;
38) на улице я постоянно в наушниках =_='';
39) я люблю критику, точнее - она мне любопытна;
40) я боюсь почти всех насекомых (кроме бабочек и божьих коровок *О*);
41) у меня есть веснушки на лице;
42) мне нравятся лягушки :Р;
43) у меня непереносимость на кофе, но запах я обожаю;
44) я обожаю тряпичные и тканевые сумки;
45) я обожаю цветы;
46) я люблю рассматривать электрогитары (и когда-нибудь научусь на них играть);
47) я хочу выучить японский язык;
48) я обожаю акварель;
49) я верю в бога;
50) я не имею тату и пирсинга.