пятница, 6 февраля 2015 г.

Про женственных мужчин и Пенициллин

   Я помню лет в 19-20 (сейчас мне 25) обожала андрогинных мужчин, а также яой до мозга костей, всяких няшных азиатов и женственных неформалов (особенно готов) - не так уж и давно это было кстати. Я даже сама подумывала всерьёз поменять пол :d И при этом стать геем! Отличная и гениальная идея, чтобы завести парня! :DD Однажды взяла полотенцем утянула себе 2ой размер груди, чтобы походить на мальчика - потом пожалела об этом. Грудь болела весь вечер :с Я решила, что выхода нет. Я не любила ни своё тело, ни свой пол. Я жалела, что родилась девушкой. Мне казалось, что в тот момент я была никому не нужна. Что всем было наплевать. Всем в огромной мире, а я живу и страдаю от одиночества. Мне было просто противно от всего и всё вызывало у меня неописуемую тоску. Ничего меня не радовало... В этот период я всерьёз увлеклась готикой (но ненадолго, но этого хватило). А у меня натура - если чем-то увлекусь, то это всерьёз и надолго :d Короче, сильное увлечение. Но готикой я болела от силы года 2, и за это время я нагулялась на кладбищах, открыла для себя море разной раньше для меня неизведанной музыки,  познакомилась с небольшим количеством людей и побывала на нескольких концертах. С людьми конечно дело обстояло намного печальнее. Со многими я не хотела знакомиться, а многие и меня обходили стороной. Всё было словно замкнутым кругом, я была в вечной печали, а депрессия приносила только иллюзию удовлетворения. Я не видела никаких цветов вокруг себя, кроме чёрного.
   Андрогинность - некий молодёжный эксцентризм и дань моде. Это было настолько новым и необычным в те годы (да каких-то 6-7 лет назад), что это полностью поработило мой разум. Я абсолютно не консерватор по натуре, я люблю всякие нововведения и идеи, я люблю разнообразие и креативность, мне не нравится стоять на одном месте. Конечно моя "страсть" по андрогинным мужчинам уже прошла, потому что внешний вид безусловно не показатель. Не менее важен характер и образ жизни.
   Поменялось и отношение к себе. Отрицание собственного пола и ненависть к себе прошли. Это было лишь кратковременным юношеским максимализмом.  Я всегда была женщиной и женщиной себя ощущаю. И мне комфортно.
   Но мой интерес не изменен к японцам. Японцы в любом виде (естественно мужчины) выглядят сногсшибательно: будет ли это деловой костюм или платье в викторианском стиле (а ещё в нацистской одежде и фуражке), красивый японский мужчина прекрасен во всём :Р Мне кажется, у них очень удачная раса для экспериментов с переодеванием. Например ранние Buck-Tick с их зарождавшимся Visual Kei стиле выглядели довольно-таки женственно. Это же касается и X-Japan, Malice Mizer, La-ppisch, La'Mule, моих обожаемых Syndrome и других. Penicillin я тоже не обошла стороной. Мне безумно понравились их ранние клипы. Я уже который раз повторяюсь о том, что старые вижуальные клипы в 1000 раз лучше новых, т.к. атмосферу и сюрреализм того времени уже не вернуть. Там особый дух и особенные ценности. И к тому же, если это всё тогда всё зарождалось, это выглядело очень оригинально и ни капли не фальшиво, это было прекрасно *_* Жаль, что многие этого не понимают сейчас. Penicillin и их женственный образ неповторимы. Ведь правильно ведь кто-то сказал, что "самое вечное и прекрасное в этом мире - женственность". Прикрепляю несколько античных лав-клипцов пенициллинушек :3
P.S. Последний клип - Little Love Story.