вторник, 24 февраля 2015 г.

Моя весна

   Этот февраль был настолько разным, насколько заставлял каждый раз содрогать моё сердце и отдалённо слышать его звон. Двадцатиградусный мороз сменялся двадцатиградусным теплом, за окном уже начинали петь птицы и распускаться первые весенние цветы. Всё почти пело. Танцевало и кружилось в ожидании следующего кратковременного удара мороза.
   Только мне совсем не пелось. Почему-то не хотелось... Мир как будто бы попал в другое приломлённое неким свыше измерение, на солнечном отражении которого отливала свежая трещина. Кто мог это сделать и зачем - оставалось загадкой. Только мои чувства было не обмануть. 
   Мир остался тот же, только мне казалось, что изменилось всё. Как будто что-то хрустнуло внутри и перестало работать. Как будто самая отдалённая и тусклая лампочка в моей душе вдруг перегорела. Казалось бы - да что такого? Перегорела и всё... Ан нет. Тут всё схвачено и взаимосвязано, поэтому эта "лампочка" была очень важным элементом, хоть и не ярким.
   Хотелось просто рыдать без какой-либо на той причины... Я не отдавала ни единого отчёта своим чувствам, однако они перекрывали мне кислород. Я чувствовала себя человеком, который не умел плавать и решивший всё же попробовать... И вот волны меня накрывают снова и снова, одна за другой... И я захлёбываюсь и иду ко дну... 
   Люблю ли я? Что я чувствую теперь? Тревогу, жалость, апатию? Не знаю. Впервые я даже не могу сказать, что я чувствую. Весенняя оттепель будет градом лететь с моих глаз-озёр и высыхать где-то на области сердца, вулканом чувств. 
   И всё словно замерло. Мир как будто сговорился и не рассказал мне чего-то важного, о чём знают все, кроме меня... 
   Пожалуйста, залатайте эту трещину, кто-нибудь... Мне так тяжело дышать. Я не хочу плакать, но это так приятно. Я как будто жарким летним днём стою  под проливным ливнем, в капельках которого отражается счастье и режет глаза ослепительно-искрящимся светом. Струи продолжают грубо бить по моим щекам в ярком солнечном тёплом свете и мне даже не хочется скрыться от него... Точнее от них двоих: ни от света, ни от ливня. 
   И здесь также. И моя иллюзия, и моя реальность - это две стороны моего существования. Хорошо ли это или плохо, счастье ли это или проклятие, мне придётся нести это с собой, так как это моя жизнь и моё право на неё. Являюсь ли я частью тебя или ты являешься частью мной и кто мы вообще - я не знаю. Но мои чувства - это единственное, что никогда не лжёт, даже если мы давно мертвы, и этот мир - лишь отражение того старого мира, я никогда не отпущу твою руку... Никогда. Даже если ты - всего лишь миллионы осколков разбитого зеркала мира, созданного кем-то свыше.