понедельник, 2 марта 2015 г.

TOUR2014 ARUI WA ANARCHY Впечатления от просмотренного концерта :3


   Дааааа! Вот это новости! ^O^ Вчера в вк выложили ссылку на скачивание концертика БТ какой-то тян с тумблера :3 Качалось правда долго и с проблемосами, но скачалось *О* Сегодня днём я решила глянуть скачанное. Божееееее, концерт идёт 2 часа и ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН *О* Это просто шикарнос! Разные эмоции у меня вызывал он (да что там говорить, у меня была всего лишь одна и единственная эмоция весь концерт - wild sexual desire), поэтому чтобы запечатлеть эту красоту, я её заскринила в очень многих местах (и даже в очень интимных местах) ^^'' К великому сожалению, я отметила, что все музыканты уже в возрасте и время не бережёт никого :С Но не будем о грустном, все отлично держатся *О*//


   Начало концерта естественно началось задорно как и полагается с "Дада Диско" и "Танца на Выживание" :Р Очень порадовала дядина шляпа с изгибающимися широкими полами :3 И вообще он как всегда был секси-шмекси, и дааа... каблучища - это просто нечто *О* Они были настолько высокими и толстыми (большой и толстый... каблук :d), что я серьёзно стала опасаться за дядечкино равновесие :3

   Очень мне понравилась абстракция на экране в такт смысла и темпа каждой песни <3  Каждая песня как бы погружает в неповторимый определённый транс и свою историю. Это же не только просто концерт, это представление и шоу, это пьяздник души, сердца и других интересных мест. Боа дядечкино и змеиные леггинсы меня тоже не оставили равнодушной (прямо без orgasm не оставили). 







































   Потом дядя шляпу свою снял, я долго рассматривала его стрижку и наконец пришла к выводу, что она у него слишком короткая! >_< Не порядок! Чем старше лет, чем меньше волос на голове что ли?? т___Т

   А затем пришёл "Иконоклазм" и начался оргазм =^_^= Сакурай тёрся промежностью о микрофонную стойку, а я ещё раз отметила высоту его каблуков :Р
  Кроме того, он хватал себя где надо, и я это просто обожаю *О*







 Потом была песня "Бауделаире де Немуренаи" (фуууф, я это произнесла =_=), которая является одной из моих любимых песен в их последнем альбоме. Меня так впечатлили картины на заднем экране, что я сразу вспомнила описание живого концерта ПикоПико...
















  А затем была "Маска" и опять стало на сцене жарко, т.к. Сакураша снова вытворял непотребства :Р Очень порадовал момент, когда он целовал маску в глазницу, где была приделана камера; его губы запечатлены на скрине *О*

 На моей излюбленной песне "Фантом Вольтер" дядя стал вращать своими бёдрами.... и у меня от этого завращалась голова :dd 






   "Сатанинская" песня мне запомнилась своей кровушкой на заднем экране, а также небольшой накроманской абстракцией. Немного опечалила сцена, когда он себя проткнул якобы микрофонной стойкой как стрелой :С Жестоконько немного :С
















  Песню "Sekai wa Yami чего-то там ещё" Сакурай просидел на стульчике, очень широко раздвинув ноги.

 На "Лимбо" дядя так правдоподобно простонал, что я сама чуть стонать не начала, что немного помутнило мой разум в приятную сторону конечно...  


  Следующая моя излюбленная песня под названием "Цирк" мне тоже ооочень понравилась. Началось всё с того, как добрый дядя Сакураи стал с помощью своей руки изображать акт мастурбации, а затем в процессе пения он с помощью ладоней изобразил непонятный знак (целых 2 раза!), который сразу же стал понятным :dd А именно женскую половую ракушку, что очень-преочень мило с вашей стороны, Темнейшество-сан :3 Да уж точно, там же было про чёрные дыры и розовые ракеты... :d

  И так как песня опять же про секс, то и Сакураша снова завёл свой любимый фан-сервис, который я могу пересматривать ВЕЧНО <3








  На "Меланхолии" Сакураи-сан надел шляпу-цилиндр, что стало выглядеть очень меланхолично, особенно в сочетании с воронами и пасмурным небом на главном экране :d Готега вышел прогуляться на кладбище :3












  Песня "Нот Фаунд" запомнилась тем, что перед ней Сакурай снял свою шляпку :с А ещё я заскринила его ручки, кому интересно и кто тащится именно по его рукам :3










  Скажу сразу - мне песня "Мудаи" не нравится: она какая-то нудная и унылая, и длинная. Но фон был волшебный *О* А ещё перед ней Атсуши звал маму и папу, изображая потерянного ребёнка, да ещё таким жалобным голоском, что у меня где-то там... в душе неприятно кольнуло :С На жалость бьёт Т__Т

   И вообще Сакурай как мне показалось, чуть не заплакал, пока пел песню...








   Песенка и клип в эсесеровском стиле "Keijijou Ryuusei" (я написала это название!) меня однозначно задела! Во-первых, прекрасный вид дядиных ботинок, когда он делал вид, что прыгает как ребёнок на нарисованных мелом областях, во-вторых, сама песня шикарна, а в-третьих, стильная цветовая гамма ^O^



   На этом фото хочу остановиться, чтобы отметить, как аккуратно подрезаны волосы на подмышке Сакурая :d Видимо парикмахер или стилист подравнял эстетично его волосы не только на голове :Р ^^''
Понравился момент в конце, когда Атсуши вытащил откуда-то (^^'') край своей супер-интересной длинной юбки-шторы :d То из юбки как бы создавался красный шёлковый треугольник как символ их последнего альбома и тура, а то стало по-готишно-викториански *О* Как у него всё интересненько устроено :d



  А потом началооооось! Пришли эти две мадамы в белых париках и пошло веселье. Они мне не особо нравятся просто, точнее вообще не нравятся. Я даже название их дуэта до сих пор выговорить не могу :d Но дядя на их фоне с переодетой кружевной викторианской кремовой рубашкой и в жилетке смотрится просто, мягко говоря, отпадно и потрясающе :3 Получилась этакая средневековая идиллия в момент познания искусства игры на инструментах, вокала и прочих развлечениях ^_~
  А песня была "Виктимс оф Лав". Всё б ничего, если бы не вытьё одной из мадам... Ну ужасно очень >_<
Потом была лолитская песенка "Кукла".






  На "Диаболе" Сакурашу опять занесло на свою волну, и он, не стесняясь двух мадамов, решил себя потискать в одном святом месте :3 Конечно же это превосходно, но... мне интересно - мадамы там хорошо себя чувствовали и контролировали свои оргазмы? :DD




  А потом был "Love Parade" :) Я оторвалась и заскринила много Сакурая с маской в руке, благо мадамы ушли ^^" Он выглядит здесь как готический принц из далёкого королевства... 












 После небольшого передыха Сакурай переоделся: на этой раз у него был длинный тонкий чёрный готишный халат. И начался "Steppers", где он уж никак не мог не воспользоваться моментом и не ухватить себя за святое, эротично повиляв бёдрами :Р










  На "Национальных Медиа-Мальчиках" мне понравилось, как он встал на одной ноге, подобно цапельке :d А ещё снова пытался изнасиловать микрофонную стойку :dd 




  Последняя песня была "Кошмар" (написала так написала :d), и на этом всё закончилось :С Все дяди устали и вспотели :С
  В конце были субтитры с именами участников группы для тех, кто не в курсе :3
   Шикарный концерт! Качайте и смотрите, пока ссылку не убрали :3 Не пожалеете! :)
P.S. Скрины можете забирать кто хочет, я не жадная, я же его лично не фоткала :d А всего лишь посмотрела скаченный концерт и сё ^_~