пятница, 13 марта 2015 г.

Ничоси!

   Ну вот и выложили перевод интервьюшечки БТ и Таканори Нишикавы - пока только 1ую часть. Но! С переводом уже понимаешь, о чём они так все оживленно разговаривали и смеялись. И всё не так радужно, как я представляла. Ещё надо учесть то, что на момент интервью Таканори было 42 года о____О''' (спокойно, спокойно, это японцы), а сейчас ему 44 года (О___________________________________О), а выглядит он конечно на 26 максимум о___О'' Причем Сакураи тогда было 47 лет, но визуальная разница в возрасте между ними была колоссальной о__О'' А там-то всего лишь 5 (о боже!) лет... Мда.
   Начало конечно эпичное. Нишикава всем рассказал, что он снимается в рекламе какой-то там мужской проблемы и демонстрировал в ней пенис, я не совсем поняла к чему это всё вступление было @_@ (но меня это заинтересовало). Но это японцы, не забываем, друзья =_='' А потом пришли Имайка и Сакураша (кому не нравятся мои извращения над именами, прошу срочно покинуть мой блог! >_<). Имаи принёс вино :Р Ну кроме Нишикавы на передаче была ещё одна тян в косплее Сакуры - Собирательницы Карт (я даже не могу определить её возраст, какая-то девочка о_О), но она мне как-то параллельна. Честно признаюсь, никаких негативных эмоций я к ней не испытываю. Вот Сакураша как обычно - такой весь галантный, вежливый, мягкий, сосредоточенный, серьёзный и немногословный. И причём Имаи на него был очень схож по поведению. Они как с другой планеты казались. Я конечно понимаю, что Таканори - балагур, болтун, шутник и немного нагловатый тип, но С САКУРАШЕЙ ТАК ВЕСТИ СЕБЯ НЕЛЬЗЯ! Сакурай - человек особенный, с ним надо как-то нежно и аккуратно (даже если ему 47 лет), он чувствительный, даже ранимый, со своим тонким миром. Он даже сидел и чувствовал себя немного скованно (особенно судя по ногам), как не в своей тарелке, как бы сделал одолжение прийти на передачу, а на самом деле только и ждал, когда всё закончится, и он уйдёт домоюшки в свою кроватку ^^" Сакураша, прости, что мне может показалось так, но я почему-то в этом уверена ^_~ Причём Таканори недвусмысленно намекал по-моему пару раз, что у Сакурая и Имаи какая-то ментальная связь (да, именно сексуальная!). Вот это обсуждать на передаче НЕЛЬЗЯ! Это их личное дело и точка (!). 
   Ещё мне не очень понравилось, когда Таканори подкалывал Сакурая и Имаи в том, что они молчаливые и из них не вытянешь слова, что они вечно какие-то никакие (и почему Юта-сан не пришёл, было бы весело!) и что раньше они всегда молча пили в каком-то тёмном ресторанчике втихаря. Я тут даже обвинять никого не могу! Эти люди слишком разные т__Т Сакурай и Имаи - это понятно, что они интроверты, а Таканори - типичный экстраверт. И причём и тот и другой тип сильновыражен, ну как две крайности. Конечно им будет очень сложно общаться, они даже не понимают друг друга :С Но это же всё-таки шоу-бизнес, господа, и надо выкручиваться!
   Очень понравился момент, когда Сакурай рассказал, как в старшей школе ему признался в любви один мальчик. У Атсуши была такая улыбка <3 (ехидно-насмешливая, как бы говорящая - "Таканори, я - красавчик, а ты лох!"). Сразу видно, что, несмотря на маленькую разницу в возрасте (всего лишь 5 лет), Сакурай - человек из мира сумрачного лёгкого тумана и изящной светотени, когда как Нишикава - просто обычный чел на планете Земля (зато он экстраверт, а не забитое чмо, радуйтесь, он же ячейка общества, он всё сделал правильно! Спокойно, Алла, не надо тут развивать больную тему), от Атсуши веет мудростью и опытом... Есть над чем задуматься.
   Ещё порадовал момент, когда Нишикава сравнил Сакурашу с Тёмным Дворецким. Я не фанатка Дворецкого, но схожесть тут налицо (кстати, от Себастьяна я тоже не фанатею как-то =_=). Иногда конечно Сакурай своим строгим взглядом мудреца смотрел на Таканори как на забавляющегося ребёнка и как бы говорил своим выражением лица: "ну давай, дитятя, поиграйся ещё, я на тебя посмотрю". А иногда, как мне показалось, Сакурай сильно смущался, когда Таканори его подкалывал (если это конечно подколами можно назвать >_<).
В общем, ждём продолжения :Р