вторник, 3 марта 2015 г.

Философское письмо

   А ведь скоро лучи солнца будут нещадно палить наш шумный город... Не верится. Ведь ты привык только с холоду и вечной мерзлоте. В твоём мире в сером небе неспешно проплывают вороны, дует прохладный ветер и голые ветки деревьев изображают измученные скелеты.
Я же живу в мире, наполненным летним светом и теплотой. Везде растут цветы и зеленеют деревья. Хоть и внешность моя относится к зимнему/холодному типу, мой мир совершенно другой. Но мне так иногда хочется в твой холодный мир... Может потому, что там живёшь именно ты? Мы просто общаемся друг с другом через тонкую невидимую преграду, разделяющую два абсолютно разных измерения. Хоть твой мир так мрачен, он добрый, потому что у тебя доброе сердце.
   Если бы могла разбить эту преграду... Ведь ты тоже мечтаешь об этом? Но что-то мне подсказывает, что если я это сделаю, я умру от недостатка кислорода. Пустое нечто заполнит наши с тобой лёгкие, и мы погибнем... Навсегда. Мы словно в двух разных изолированных друг от друга банках...
   Ты слышишь меня? Моё зашифрованное послание мягко ласкает твоё подсознание. Оно такое холодное и одинокое, но очень доброе. Скоро придёт моя пора. Я буду снова задыхаться в этом пропитанном сухой пылью и пыльцой душном городе, а ты будешь замерзать от тоски и одиночества... Если бы я могла взять тебя за руку, тогда бы все физические законы нарушились... Тогда бы солнце потухло, а земля перевернулась. Мы бы стали вечностью. Две парящие над бесконечностью точки... Тогда бы все безумные мечты и идеи сбылись. Мы бы просто умерли.
  Но а пока просто заступает тёплое время года. Скоро я запакую тебе солнечный луч и отправлю любовным письмом в твою холодную страну твоих воспоминаний... Пожалуйста, не потеряй моё письмо. Я уверена, что мой луч лета с моей страны мечты подарит тебе немного теплоты и любви...